Как вернуть товар с помощью адвоката?

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда товар оказывался испорченным, несвежим или бракованным. Тем не менее многие из нас так устроены, что никогда не воспользуются своими гражданскими правами, где совершенно четко и понятно сказано, что мы можем вернуть товар продавцу. Магазины то и дело создают акции и скидки, например, предлагают купоны wildberries, которые существенно экономят наш бюджет, однако когда дело доходит до закона "О защите прав потребителей", то администраторы магазинов отказываются идти на контакт. Поможет разрешить проблему хороший адвокат.

Возвращаем товар

Предположим, что вы настоящий любитель шопинга, у вас есть промокод mytoys, множество скидочных карт и купонов. Бегая по сезонным распродажам, очень легко не заметить, что вы приобретаете бракованный товар. Помощь адвоката, прежде всего, сводится к консультации в этом вопросе. Сперва он посоветует расторгнуть договор о покупке и попросить вернуть потраченные на покупку средства. Важно также будет подготовить правильную письменную претензию. Срок, за который продавец должен вернуть деньги - 10 календарных рабочих дней. Однако надо помнить, что продавцы даже при наличии всех нужных бумаг не всегда идут навстречу.

Если продавец отказывается вернуть деньги, то должна быть проведена независимая экспертиза с обнародованием производственных дефектов. Для ее проведения клиент должен написать еще одну претензию, вручить ее продавцу и договориться о компенсации расходов. Если и в этом случае не последовало никаких действий от магазина, то следует отправиться в суд. Суд - это крайняя мера, когда законные требования человека игнорируются, впрочем, любой адвокат скажет, что в суд обращаться хлопотно, но выгодно, так как можно компенсировать еще и моральный ущерб.

Для суда составляется и подается исковое заявление, оплачивается госпошлина. Немного иначе обстоят дела с товаром, чья гарантия подошла к концу. В этом случае покупателю надо доказать, что недостатки товара имеют производственный характер, что они не получены после истечения срока гарантийного талона. Здесь потребуется не только экспертное заключение, но и правильное оформление всех бумаг, связанных с требованием о возврате денежных средств за покупку. Сам же товар проходит экспертизу, которая должна подтвердить производственную поломку и дефект. Только в этом случае требования клиента вернуть деньги могут быть удовлетворены.