Что делать, если сломался мобильный телефон?

Что делать, если сломался мобильный телефон?

Не можете ни дня прожить без мобильника? Тем больше неприятных ощущений вы испытаете, если в один прекрасный день трубка неожиданно сломается. Как починить сотовый телефон с минимальными затратами сил и времени? Читайте об этом в нашей статье.

Как известно, лучший способ лечения – это профилактика. То же самое можно сказать и о ремонте мобильных телефонов. По утверждению работников сервисных центров, мобильники ломаются из-за неаккуратного обращения с ними самих пользователей. К возникновению неисправности может привести и неумение правильно пользоваться сотовым телефоном. И только на третьем месте среди проблем, приводящих к тому, что люди начинают искать фирмы, выполняющие ремонт телефонов Nokia и аппаратов других марок, значится заводской брак. Поэтому если вы не хотите столкнуться с необходимостью обращаться в сервисный центр, бережно обращайтесь со своим телефоном, не оставляйте его где попало и держите подальше от чашек с кофе.

Если поломка все же произошла, не пытайтесь устранить неисправность самостоятельно, а сразу же отправляйтесь в сервисный центр. Выполнение большинства работ по ремонту сотовых телефонов (замена дисплея, микрофона, контактных групп и т.д.) занимает не более 40 минут, но обычно в сервис-центрах просят оставить телефон на несколько дней, чтобы можно было заказать детали и правильно оформить сам процесс ремонта. Срок ремонта может достигать и нескольких недель – такое случается, когда на складе нет нужной детали.

Как выбрать сервис-центр? Если телефон стоит недорого, а срок гарантии уже истек, то в принципе можно смело идти в любую из многочисленных фирм по ремонту мобильников. Однако если стоимость вашей трубки не позволяет отнести ее к бюджетным моделям, то лучше все-таки обратиться в сервисный центр Nokia или другой авторизованный сервис-центр. Дело в том, что при неумелых действиях мастера телефон может быть окончательно испорчен, а претензий неавторизованному сервису потом не предъявишь.

В любом случае, выбирая сервисный центр, оценивайте чистоту помещения, вежливость приемщика и цены на ремонт. Кроме того, фирма должна предлагать максимально сжатые сроки выполнения работ, полугодовую гарантию на ремонт и бесплатную диагностику (в случае заказа ремонта). Оплату с вас должны требовать только по окончании ремонта, а если берется предоплата, то ее размер не должен превышать 30 процентов. Наконец, очень хорошо, если на время ремонта вам выдадут подменное оборудование и предложат бесплатно загрузить в отремонтированный телефон мелодии, заставки и логотипы.

Информация предоставлена: ymservice.ru