Вы здесь

Что делать, если сломался мобильный телефон?

Что делать, если сломался мобильный телефон?

Не можете ни дня прожить без мобильника? Тем больше неприятных ощущений вы испытаете, если в один прекрасный день трубка неожиданно сломается. Как починить сотовый телефон с минимальными затратами сил и времени? Читайте об этом в нашей статье.

Как известно, лучший способ лечения – это профилактика. То же самое можно сказать и о ремонте мобильных телефонов. По утверждению работников сервисных центров, мобильники ломаются из-за неаккуратного обращения с ними самих пользователей. К возникновению неисправности может привести и неумение правильно пользоваться сотовым телефоном. И только на третьем месте среди проблем, приводящих к тому, что люди начинают искать фирмы, выполняющие ремонт телефонов Nokia и аппаратов других марок, значится заводской брак. Поэтому если вы не хотите столкнуться с необходимостью обращаться в сервисный центр, бережно обращайтесь со своим телефоном, не оставляйте его где попало и держите подальше от чашек с кофе.

Если поломка все же произошла, не пытайтесь устранить неисправность самостоятельно, а сразу же отправляйтесь в сервисный центр. Выполнение большинства работ по ремонту сотовых телефонов (замена дисплея, микрофона, контактных групп и т.д.) занимает не более 40 минут, но обычно в сервис-центрах просят оставить телефон на несколько дней, чтобы можно было заказать детали и правильно оформить сам процесс ремонта. Срок ремонта может достигать и нескольких недель – такое случается, когда на складе нет нужной детали.

Как выбрать сервис-центр? Если телефон стоит недорого, а срок гарантии уже истек, то в принципе можно смело идти в любую из многочисленных фирм по ремонту мобильников. Однако если стоимость вашей трубки не позволяет отнести ее к бюджетным моделям, то лучше все-таки обратиться в сервисный центр Nokia или другой авторизованный сервис-центр. Дело в том, что при неумелых действиях мастера телефон может быть окончательно испорчен, а претензий неавторизованному сервису потом не предъявишь.

В любом случае, выбирая сервисный центр, оценивайте чистоту помещения, вежливость приемщика и цены на ремонт. Кроме того, фирма должна предлагать максимально сжатые сроки выполнения работ, полугодовую гарантию на ремонт и бесплатную диагностику (в случае заказа ремонта). Оплату с вас должны требовать только по окончании ремонта, а если берется предоплата, то ее размер не должен превышать 30 процентов. Наконец, очень хорошо, если на время ремонта вам выдадут подменное оборудование и предложат бесплатно загрузить в отремонтированный телефон мелодии, заставки и логотипы.

Информация предоставлена: ymservice.ru

Вопросы, которые нам задают

Андрей
Минск
01.10.2014 - 16:04
Здравствуйте! Купили телевизор, через 7 месяцев на экране появились зеленые и красные полосы. Продавец буквально заявил, что знать нас не знает и отправил в сервисный центр, мол, что мы его сами сломали. Как нам поступить, чтоб не остаться у разбитого корыта за 1 000$ И честно признаться, сталкивались с нашими сервисными центрами и нет веры, что они бесплатно его хорошо починят, а гарантия истекает через 2 месяца и 12 дней. Подскажите пожалуйста, как решить нашу проблему.
Ответил адвокат - Коллегия адвокатов:Здравствуйте Андрей! Телевизоры относятся к технически сложным товарам, и продавец прав, направив вас в сервисный центр. Вам необходимо отдать телевизор в сервисный центр, там специалисты должны...
дмитрий
йошкар-ола
26.04.2014 - 15:59
купил телефон сенморный 27 февроля на следующий день перестал ловить сеть отнес в магазин вернуть деньги сказали после проверки качества,привезли его 1 апреля поломок и брака ненашли деньги вернуть откозались он стал работать но через 5 дней все повторилось унес в магазин 7 апреля. с притензией о расторжении договора купли продажи забрали, через10 дней ответ дали что примут решение после проверки качества и опять через 20 дней провы ли они и как мне быть( а не 10 дней доожна быть проверка или я
Ответил адвокат - Коллегия адвокатов:Здравствуйте, Дмитрий. Формально магазин прав, т.к. возврат денег и замена такого вида товара возможны после получения заключения экспертизы о производственном браке.
Людмила
Самара
21.04.2014 - 11:28
Здравствуйте! Купила телефон 08.04.14, через 11 дней 18.04.14 он у меня отключился и не включается. Пошла в магазин выяснить в чем проблема, у меня забрали его на экспертизу, и сказали что результаты будут в течении 10-25 дней, либо windows перезагрузят, либо поменяют на другой. Могу ли я забрать деньги? как вообще быть в такой ситуации...
Ответил адвокат - Головина К. О.:Уважаемая Людмила, по Закону о защите прав потребителей Вы можете вернуть деньги либо заменить товар ненадлежащего качества. Напишите претензию с соответствующими требованиями и передайте её продавцу...
Показать все

Задать свой вопрос адвокату

Уважаемые посетители сайта! Бесплатная юридическая консультация онлайн работает на нашем сайте с 2004 года. Бесплатная юридическая консультация предоставляется только практикующими юристами и адвокатами Москвы, имеющими опыт работы в различных отраслях права более 20 лет. Получить юридическую консультацию бесплатно можно на нашем сайте без регистрации. Если вам нужна консультация юриста (адвоката) в Москве бесплатно в интернете в режиме online, предоставленная на высоком профессиональном уровне, наш сайт для вас. Ответ на вопрос будет направлен вам на почту в кратчайшие сроки и опубликован на сайте. Для удобства пользования разработан рубрикатор вопросов и ответов.

consult

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <strong></strong><ul><ol><li><em><i><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Например: Как выписать человека из квартиры, если он не живет 10 лет?
Укажите для быстрого получения ответа на вопрос, телефон будет виден ТОЛЬКО администрации сайта
Укажите для быстрого получения ответа на вопрос, e-mail будет виден ТОЛЬКО администрации сайта
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Вертикальные вкладки

Категория вопроса
- Выберите -

Успешные дела

Адвокаты нашей Коллегии успешно провели большое количество дел

Посмотреть все дела