Стоит ли регистрировать товарные знаки?

Вам стоит это прочесть, если вы являетесь молодым амбициозным предпринимателем, который активно развивает свой бизнес и планирует сделать свой продукт узнаваемым в течение ближайших пары лет. Мы затронем очень важный, но часто пренебрегаемый вопрос – охрана интеллектуальной собственности. Если вы хотите уберечь вашу репутацию от посягательств недобросовестных конкурентов и защитить имидж своей компании, вам просто необходимо пройти процедуру регистрации товарного знака. Наилучшим вариантом будет довериться специалистам, которые помогут выполнить как поиск товарного знака в соответствующих базах (чтобы избежать схожести и повторений), так и учесть все тонкости самого процесса регистрации.

Товарный знак – это индивидуальность вашего продукта, его имя. И так уж случается, что не все конкуренты уважают право интеллектуальной собственности, присваивая чужое имя для своего обогащения. Больше всего страдает от этого очень важный ресурс истинного владельца – репутация на рынке. Чтобы избежать этой неприятной ситуации или, в случае ее возникновения, восстановить справедливость, необходимо зарегистрировать товарный знак. Этот процесс может занять несколько месяцев и потребовать дополнительных финансовых расходов, что и отпугивает многих бизнесменов. Но не стоит поддаваться искушению сэкономить, ведь скупой платит дважды.

Как же происходит регистрация товарного знака? Прежде всего, будет проведен анализ охраноспособности. Базу данных свидетельств проверят на наличие схожих обозначений, чтобы убедиться, что вы уже не нарушили чей-то товарный знак. Далее специалисты помогут вам оформить нужные документы для подачи в ФИПС и будут курировать ход регистрации в течение 10-14 месяцев. После завершения всех необходимых процедур, вы будете защищены от посягательств на ваше средство индивидуализации свидетельством на товарный знак, которое выдается сроком на 10 лет с возможностью продления.