Консультация онлайн: защита прав потребителей

arb_m_21.png

Возможность защиты прав потребителей — это, в том числе, возможность заставить исполнителя качественно и в срок выполнять собственную работу, ценить и уважать своих клиентов, дорожить репутацией как деловой, так и личной. При обращении за защитой прав потребителей, консультация юриста  очень важна, так как большинство дел такого рода заканчивается в суде, так как очень часто бывает, что продающая компания отказывается заменить некачественный товар или вернуть деньги покупателю, под предлогом отсутствия своей вины в продаже дефектной продукции.

Наши адвокаты имеют большой положительный опыт по защите прав потребителей. Консультация онлайн в полном объеме по каждой проблемной ситуации можно получить на нашем сайте. Поэтому консультация по защите прав потребителей предоставляется на нашем сайте опытными юристами и адвокатами, имеющими судебную практику ведения данных дел. Юридическая консультация по защите прав потребителей дает возможность определить возможную перспективу дела. Консультация юриста по защите прав потребителей проводится письменно со ссылками на нормы закона или судебную практику применения законодательных норм. В данном разделе наша сайта вы можете получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей. Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей предоставляется на сатинах нашего сайте уже не первый год, и вы можете ознакомиться с ответами и вопросами, которые задавали юристы по защите прав потребителя другие посетители сайта. Онлайн консультация по защите прав потребителей - уникальная возможность получить правовую поддержку в кратчайшие сроки. Бесплатная консультация по защите прав потребителей будет особенно полезна гражданам, которые в силу отдаленности проживания или финансовых трудностей лишены возможности получить юридическую консультацию по защите прав потребителей лично.

Вы можете в любое время задать вопрос юристу по защите прав потребителей и получить профессиональный мотивированный ответ.

Обнаружение недостатков выполненных работ

Александр
,
Москва
18.08.2011

Здравствуйте! Купил квартиру и решил сделать ремонт.Познакомили с прорабомкоторый уже отремонтировал одну квартиру в этом доме.Заключили с ним договор на ремонт квартирыоплатили всю стоимость ремонта и материалов(так как живём в другом городена севереи приехать в свой город можем раз в год)но срок окончания ремонта(5 месяцев)обговорили устноне зафиксировав это в договоре.Уже прошло 11 месяцева ремонт всё ещё не закончен.Как нам быть? Какие штрафные санкции мы можем предъявить прорабу(договор заключали с ним)за просрочку ремонта?

Невозврат денег

Дима
,
Москва
12.08.2011

Здравствуйте! меня зовут Дима мне 16 лет я после 9 класса поступал в колледж в столичный бизнес колледж
я подал документы и заплатил деньги за семестр 24000

Отсрочить поставку

Светлана
,
Москва
02.08.2011

Добрый день! проблема такая - заказала кухню на фабрике кухонь "*****".
В договоре - срок поставки 45 дней.
позвонили - задерживают на 20 дней а то и больше. в договоре есть пункт об оплате просрочки - 0.5% от стоимости в день. НО есть еще один пункт: Продавец может в одностороннем порядке без уведомления Покупателя отсрочить поставку еще на 14 календарных дней без наступления срока выплаты просрочки.
Законен ли такой пункт в договоре? ( я конечно же его просмотрела)
Заранее спасибо за ответ

Расторгнуть кредитный договор

Анастасия
,
Москва
19.07.2011

В январе 2011 я расторгла договор купли-продажи на товар приобретенный в кредит. Продавец подписал со мной доп. соглашение и тем самым обязался погасить кредит оформленный на мое имя согласно графику платежей. Данное обязательство продавец не исполнил. Банк отказался расторгнуть кредитный договор ссылаясь на то что возврат товара продавцу не снимает с меня обязательства по кредиту. Я обратилась в суд для расторжения кредитного договора и взыскания с продавца полной стоимости кредита путем переведения на мой счет открытый одновременно с выдачей кредита в банке.

Возврат холодильника ненадлежащего качества

Наталья
,
Москва
26.06.2011

Здравствуйте! Куплен холодильник-морозильник 8.11.08. Сломался 25.08.09. Мастер установил утечку фреона. Написали продавцу претензию. Продавец признал заводской брак но в замене товара отказали обосновав невозможностью отказа от первичного ремонта технически сложного товара. 24.06.11 холодильник-морозильник снова сломался и снова холодильное отделение не работает. Продавец утверждает что невозможно претендовать даже на замену в связи с тем что вышел срок основной гарантии (хотя приобретался дополнительный сервис на 2 года).

Возврат продуктов питания ненадлежащего качества

Юлия
,
Москва
23.06.2011

Здраствуйте. подскажите пожалуйста, что мне делать! Купила в магазине ненадлежащего качества икру (белый налет, совсем липкие икринки.) В магазине отказались вернуть деньги, хотя был и чек. Написали отказ в возврате денег, ссылаясь на то, что они ничего плохого в икре не видят.Что мне делать? Куда идти дальше? Спасибо!

Остекление балкона: обман при заключении договора

Юлия
,
Москва
12.06.2011

Здравствуйте! 23.03.2011 г. заключили договор на остекление и отделку балкона. С момента заключения договора прошло 3 месяца. Из всего объёма работы сделана внешняя обшивка профлистом. Фирма с которой мы заключили договор на телефонные звонки не отвечает. Посоветуйте что нам делать, получается нас обманули, взяли деньги и пропали?

Купил бракованную плитку

Александр
,
Москва
19.05.2011

Здравствуйте! Знакомый предприниматель занялся тротуарной плиткой на дому убедил меня что бы я у него заказал и купил. Купил (желто-красную) 100 кв/м. уложили весной (после укладки прошло месяцев7-8) она пошла крошиться буквально расщепляться бордюры и т.д. Показав ему эту плитку пообещал переложить вот просохло я ему напоминаю он сказал что вернет деньги за плитку и все яко бы он не уверен что я не сыпал соль я говорю что отвезу плитку на экспертизу доказать что соли нет на что он особа не отреагировал.

Право потребителя отказаться от услуги

Александр
,
Москва
09.03.2011

сломался ноутбук отдал в ремонт по гаранитиив гарантийном ремонте мне отказали из за царапин на корпусе скащали что это механические повреждения но можно провести ремонт за 1750 я со7гласился.( плолмка была артефакты на изображении сказали что перетерся шлейф) через день мне перезвонили и сказали что оказываеться сломана материнская плата и ремонт блудет стоить 7950 рублей я решил отказаться от ремонта и отдать в другой сервесный центр так как ценя оченьзавышена (цена новой обсолюдно т акойже платы 3800)ккогда прищел забирать ноутбук мне сказали оплатить сборку\разборку ноутбука в размери 1

Экспертиза некачественного товара

Олег
,
Москва
09.02.2011

Здравствуйтепостараюсь кратко изложить суть моего дела. Я обратился в суд с иском к ЗАО "Связной Логистика" в салоне сотовой связи указанного ЗАО мною был приобретён мобильный телефон "Sony Ericsson" C902 за 14990 руб. 16 октября 2008 года. В период гарантийного срока при эксплуатации телефона был обнаружен дефект не позволяющий его использовать по назначению (отклеилась клавиатура).26.09.2009 на основании гарантийного талона в сервисном центре были выполнены работы по замене клавиатуры однако в сентябре 2010 года поломка повторилась клавиатура снова отклеилась.

Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона

Влад
,
Москва
03.01.2011

Здравствуйте..заранее спасибо...в общем моя проблема: перестал работать телефон, отдал на диагностику и в ремонт перепрошить.. из ремонта позвонили и сказали, что нужно менять прошивку и ЭКРАН. плюс, когда забрал аппарат, он через 2 дня опять начал брахлить.. экран до поломки был отличный, его менять не надо было!...возможно, мне могли поменять его на поломанный во время ремонта..Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона .мне это моральный и материальный вред..что посоветуйте??

Сроки проведения экспертизы

Kaтepинa
,
Москва
04.03.2007

Здравствуйте. У меня такой вопрос: возможно ли выиграть в суде по делу о защите прав потребителей если согласно 2 экспертизам (в досудебном и в судебном порядке) недостатки товара (цифрового фотоаппарата) не обнаружены но со стороны ЧП грубые нарушения сроков проведения экспертизы. У меня есть подозрения что фотоаппарат сначала был отремонтирован а только потом направлен на экспертизу при проведении которой я не присутствовала

Возврат пищевых продуктов надлежащего качества

Aлeкceй
,
Москва
10.01.2007

Здравствуйте ситуация такая: купил в киоске жевачку вышел на улицу развернул и взял ее в рот. Мне она не понравилась! Могу ли я взыскать с магазина деньги уплоченные мною за данный пищевой продукт и взыскать моральный ущерб?!

Страницы