Дела по защите прав потребителей

Александр
,
Москва
10.05.2012

Добрый день! скажите как я могу защитить себя в сложившейся ситуации?
Мною 02.05.12 г. Был преобретен автомобиль KIA, SORENTO, 2002 г.в. в атосалоне ТЦ МОСКВА за сумму 577 тыс. руб., первроначальный взнос составил 400 тыс. руб. Сотрудники ТЦ МОСКВА с самого начала не давали полную информацию об условиях кредита в лице менеджера отдела кредитования Борисова В.В. Сначала Борисов В.В. потребовал задаток в размере 5 т.р. для рассмотрения вожможности предоставлеия кредита. Он сказал, что в любом случае эти 5 т. руб. мне верутся. От него я узнал, что банк одобрил %-ставку в размере 14% на 3 года, сумму ежемесячной выплаты не более 5 тыс. руб. Я согласился. Но никакой информации о графике платежей мне не давали, хотя я неоднократно просил об этом, на конкретные вопросы отвечали поверхностно и безграмотно. Меня это насторожило и я решил отказаться от этой услуги.
Я попросил вернуть мои 5 тыс. руб., на что был дан отказ, мотивирую тем, что это плата за запрос в банк. (Стало просто жаль свои деньги дарить кому-то, т.к. изначально Борисов В.В. утверждал, что эта сумма войдет в стоимость авто). Шли часы. Я настаивал на своем. Сотрудники знали, что я из Воронежа и должен был вернуться в этот день домой. Они всячески тянули время. Мне не оставалось ничего сделать, как поити до конца на эту сделку и приобрести автомобиль. Я внес 400 тыс. руб., с расчетом на то, что оставшаяся сумма не превысит 200 тыс. руб.,( т.е 177 тыс. руб.). Тянули время до того, что начал закрываться торговый центр. И только тогда, начали давать подписывать документы. Я попросил распечатку графика платежей. С большим нежеланием все-таки его выдали, где я увидел, что вместо 577. тыс .руб. автомобиль стал стоить 648 тыс .руб., % кредитования стал не 14%, а 18%, и срок выплаты кредита уже составлял ни 3 года (по 5 тыс. руб), а 5 лет (по 7780 руб.) На мой вопрос о сумме досрочного погашения, разъяснений не дали, лишь назвали конечную сумму «набегаемую» за 5 лет. Я возмутился: почему об этом меня осведомляют в последнюю очередь. На мои возмущения они безграмотно отвечали, кидая слова.
Я отказывался подписывать договор и все бумаги. И хотел опять прекратить сделку, на что они ответили: «пожалуйста, но авто и свои 400 т.р. Вы не получите». Я попросил пригласить руководство, на что был дан отказ. В ТЦ Москва я пробыл 12 часов. Мне пришлось согласиться на очень невыгодные для меня условия, другого пути просто не было. Сложилось мнение, что тебя загоняют в угол и не дают выбора. Все друг друга покрывают: сотрудники ТЦ и представители банка.

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Здравсвтвуйте, Александр.
Согласно ст.16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» установлено, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Односторонние изменение условий договора со стороны продавца относится к ущемляющим условиям.
Рекомендуем обратиться к нашему адвокату по ведению дела по защите прав потребителей для изучения имеющихся материалов и выработки правильной позиции в суде.