Груз поврежден при перевозке

Казбек
,
Москва
25.05.2015

День добрый. Заказал услугу по доставке дверей, двери в процессе транспортировки испортили.
Хотел бы обратится в суд по данной претензии. Транспортная компания и страховая компания отписались, что не буду возмещать ущерб.

Ответил адвокат -
Королева С.О.

Здравствуйте Казбек!
Согласно пункту 1 статьи 796 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Согласно пункту 3 статьи 796 Гражданского кодекса перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
Помимо этого, положения статьи 31 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривают ответственность в виде уплаты пени за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя, а именно об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, о возврате уплаченной за работу (услуги) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора. Такие требования вы также вправе предъявить ответчику.
Наши адвокаты готовы оказать вам помощь по судебной защите ваших прав, обращайтесь, мы изучим имеющиеся у вас документы, определим перспективу дела и будем рады помочь.