ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. МЫ КУПИЛИ ТЕЛЕФОН, 07.04.19 ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ОН СЛОМАЛСЯ( НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ) ПОЛЬЗОВАЛИСЬ АККУРАТНО. ПРИШЛИ В МАГАЗИН ГДЕ ПОКУПАЛИ 02.04.19 И НАМ СКАЗАЛИ СДАТЬ ЕГО НА ЭКСПЕРТИЗУ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В МОСКВЕ. СДАЛИ 07.04.19 ИХ СРОК РЕМОНТА 21 ДЕНЬ 28.04.19 НАМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ. НАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАБРАТЬ ЕГО ТОЛЬКО 30.04.19 С...
Как вернуть деньги за некачественную услугу?
Здравствуйте! Вчера в салоне сделала себе укрепление ногтей гелем.Уже сегодня материал начинает отслаиваться. Могу ли я в данном случае попросить салон вернуть деньги за некачественную услугу? Чека они не выдавали.
Дарья, обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар Вы можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя, доказав, что данную покупку совершили у этого продавца, доказательство - чек. Так же Вы должны предоставить доказательства, что данный товар некачественный, это , обычно, заключение эксперта. Иногда продавцы добровольно удовлетворяют требования о возврате денег, попробуйте.