Доброго времени суток,попали в аварию с девушкой в Яндекс такси,оба пострадали,у неё легкое сотрясение мозга(по факту ничего серьёзного)у меня перелом малой берцовой кости,первые слова людей из страховой что мне выплачивают от 100тс до 140тс,моей девушке от 60
Потом звонил другой человек от туда же и говорит другие цифры,что моей девушке выплатят 25 тысяч рублей,а мне 80.
Почему...
кредитное страхование
Здравствуйте!у меня такая проблема: моя мама брала кредит в банке и была подключена к добровольному страхованию жизни и здоровья.Произошел страховой случай была оформлена инвалидность 1 группы. Все необходимые документы были переданы в срок в банк. В течении 1,5 месяца мне никакой информации не давали когда я позвонила в страховую компанию случайно оказалось информационное письмо что им необходимы выписка из карты за последние 10 лет, и информация из страховой компании ОМС касающийся причин обращения с указанием кодов диагнозов и дат обращения за 10 лет. Через банк сделали запросы в нужные организации но предупредили что они отвечают на эти запросы довольно долго и неохотно!знаю что по закону я не имею право делать такие запросы. почему страховая компания имея на это законное право не делает это сама!хронических заболеваний у мамы не было, диагноз был диагностирован впервые в период действия страховки!насколько правомерно поступает страховая компания ведь это все уже длится 3-й месяц!
Здравствуйте Вера!
К сожалению, деятельность наших страховых компаний сводится только к 2 действиям, как заманить вас для заключения договора страхования и как отказать вам при наступлении страхового случая.
Рекомендуем вам обратиться с жалобой на нерасторопность сотрудником на имя руководителя страховой компании и запросить перечень документов, который вам необходимо предоставить. В случае отказа в страховой выплате, вы вправе обратиться в суд.