кредитное страхование

Вера
,
Пенза
17.04.2014

Здравствуйте!у меня такая проблема: моя мама брала кредит в банке и была подключена к добровольному страхованию жизни и здоровья.Произошел страховой случай была оформлена инвалидность 1 группы. Все необходимые документы были переданы в срок в банк. В течении 1,5 месяца мне никакой информации не давали когда я позвонила в страховую компанию случайно оказалось информационное письмо что им необходимы выписка из карты за последние 10 лет, и информация из страховой компании ОМС касающийся причин обращения с указанием кодов диагнозов и дат обращения за 10 лет. Через банк сделали запросы в нужные организации но предупредили что они отвечают на эти запросы довольно долго и неохотно!знаю что по закону я не имею право делать такие запросы. почему страховая компания имея на это законное право не делает это сама!хронических заболеваний у мамы не было, диагноз был диагностирован впервые в период действия страховки!насколько правомерно поступает страховая компания ведь это все уже длится 3-й месяц!

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Здравствуйте Вера!
К сожалению, деятельность наших страховых компаний сводится только к 2 действиям, как заманить вас для заключения договора страхования и как отказать вам при наступлении страхового случая.
Рекомендуем вам обратиться с жалобой на нерасторопность сотрудником на имя руководителя страховой компании и запросить перечень документов, который вам необходимо предоставить. В случае отказа в страховой выплате, вы вправе обратиться в суд.