Не предоставлена информация о товаре

Ирина
,
Ярославль
10.04.2014

Здравствуйте! 7 апреля я купила телефон,но придя домой обнаружила,что этот телефон подходит только для мини сим карт,что для меня не подходит совсем! 9 апреля я пошла в этот магазин, сказала, что мне не была предоставлена информация о товаре и хотела вернуть телефон и забрать свои деньги,т.к. когда я его покупала консультант не сказал мне что данный аппарат работает только от мини-сим.Но когда я пришла мне сказали заполнить заявление и сказали что ответа придется ждать 20 дней, а потом уже сказали что в течении 10 дней будет ответ и возможен отказ на это заявление.Подскажите пожалуйста правомерны ли их действия???Заранее спасибо!!!

Ответил адвокат -
Егоров Денис Валерьевич

Здравствуйте! Согласно статье 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон) если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При определении разумного срока, предусмотренного статьей 12 Закона, в течение которого потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков, необходимо принимать во внимание срок годности товара, сезонность его использования, потребительские свойства и т.п.
Вы также можете обратиться к оператору мобильной связи с заменить вашу sim-карту на карту нового образца с сохранением телефонного номера