Некачественный ремонт телефона

Анна
,
САнкт-Петербург
11.02.2015

Андрей
Добрый день! Ситуация следующая: три недели назад сдала телефон в ремонт,т.к он после удара он не включался. В сервисе мне сказали,что причину нужно искать и взяли телеон на диагностику.Взамен дали мне бумагу с указанием модели,причина сдачи, моего контактного номера и печатью. Через три дня я позвонила им (сразу скажу,что дозваниваться до сервиса было крайне тяжело,либо выключен, бывало скидывали,но в итоге спустя несколько часовпоговорить удавалось всегда). Молодой человек сказал, что он был выходной, что был выходной и просил перезвонить вечером. Вечером мне было сказано, что телефон не поддается методикам использованным для попыток его реабилитировать и предложили мне забрать,если время не позволяет ждать,но если позволяет - они его будут дальше диагностировать. Я дала согласие. Через еще несколько дней мне также сказали что он все еще в процессе..Я перезвонила вновь через три дня,и мне пояснили,что ремонту он не подлежит.Только замена платы может помочь. На вопрос могу ли я его забрать я получила отрицательный ответ ( и то пришлось перезванивать,пока они проверяли),мол на диагностику сдавали в другой офис по причине отсутствия необходимого оборудования для такой сложной диагностики в конторе. На следующий день я вновь не могла забрать телефон,т.к его не привезли. Спустя день я пыталась им дозвониться до вечера (договорились на утро), но по ответу я поняла что аппарат все еще в пути,но забрать я его могу. Наконец забрав телефон и возмутившись долгой работе я тут же понесла его в другой сервис. Бумагу у меня забрали.(возможно могу потребовать копию) Там парень открыв телефон (делал он это не на моих глазах,унес на ширму) сразу указал,что плата не от моего телефона,т.к на ней стерт механическим путем номер, и по деталям видно, что они намокали. Но взял на диагностику. В бумаге,которую он мне дал, он указал что телефон сдан после другого сервиса.спустя три дня он также объяснил что нужна полная замена платы. Я решила все -таки отнести аппарат в первый сервис и спросить с них. Молодой человек раскрыв телефон сразу признал, что внутренности совершенно не те, с которыми я его сдавала. но он также сказал что сделал это не он, т.к. них даже висит камера наблюдения, но вот насчет этого их диллера к которому он сдавал мой аппарат для полной диагностики он ответить не мог. Факт того,что он видит перед собой почти полную замену деталей телефона он признает и готов зафиксировать письменно,но не более. Ведь я относила телефон в другой сервис, и можно скидывать вину на них.что они и пытались сделать. Я понимаю, что мне фактически невозможно доказать кто именно произвел замену. можно ли в моем случае что-то сделать?

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Здравствуйте Анна!
Насколько мы поняли, вы обращались не за гарантийным ремонтом. В таком случае ответственность за некачественный ремонт телефона несет та организация, которая данный ремонт производила. Из ваших пояснений следует, что ремонтом занимались обе организации и если он находится в неисправном состоянии после второго ремонта, претензии вы вправе предъявить к последней организации. Ваши претензии могут выражаться в возврате денег либо в обязании произвести ремонтные работы снова в установленный вами срок.