ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. МЫ КУПИЛИ ТЕЛЕФОН, 07.04.19 ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ОН СЛОМАЛСЯ( НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ) ПОЛЬЗОВАЛИСЬ АККУРАТНО. ПРИШЛИ В МАГАЗИН ГДЕ ПОКУПАЛИ 02.04.19 И НАМ СКАЗАЛИ СДАТЬ ЕГО НА ЭКСПЕРТИЗУ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В МОСКВЕ. СДАЛИ 07.04.19 ИХ СРОК РЕМОНТА 21 ДЕНЬ 28.04.19 НАМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ. НАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАБРАТЬ ЕГО ТОЛЬКО 30.04.19 С...
Подскажите
Добрый день. Подскажите куда можно обратиться с данным вопросом.
В кратце:
В апреле на радио г.Иркутска был конкурс в котором я участвовал и выйграл сертификат на оказания услуг одной фирмы.
Сразу забрать сертификат я не смог, и забрал его только на этой недели. На радио при вручении сертификата меня предупредили, что он действует один месяц с момента вручения.
Я расписался в журнале о получении приза.
На сертификате есть название фирмы, мое имя, мой телефон, сумма на которую должны оказать услуги и печать компании по оказанию услуги.
На следующий день я позвонил в эту компанию и хотел уточнить когда я смогу воспользоваться им. Мне сказали что акция была до конца мая. Причем тут какая то акция я не пойму, я не в акции выйграл сертификат а в розыгрыше. И на сертифицате нет ни слова о дате завершения.
Вообщем они ни чего слушать не хотят и отказываются выполнить обязательства по оказанию услуг по сертификату. Что можно сдеть в данной ситуации.
Здравствуйте Алексей!
Указанные отношения регулируется Закон о защите прав потребителей, согласно которому информация о срока, условиях и иных нюансах действия акции должна быть доведена до потребителя в доступной форме, например, на сайте компании или на бумажном носителе. В случае, если донесенные до потребителя условия акции не соответствует фактически оказываемым услугам, это повод для обращения с жалобой на организацию в управление Роспотребнадзора. Каких-либо материальных требований вы предъявить не можете, поскольку расходов на приобретение услуги не несли.