Права потребителя замена товара

Ангелина
,
Орёл
07.02.2015

Был приобретён телефон за 11000р, но спустя 3 недели сломался внутренний(разговорный) динамик. Отдали в ремонт. По договору, если в течение 45 дней мне его не починят, то я вправе потребовать возврата денег. Прошло 45 дней, телефон не пришёл из Москвы, где его чинят, поэтому скоро поедем туда разбираться. Из-за сложной экономический ситуации в стране, цена на телефон возросла на 2000р. Могу ли я потребовать обменять мне телефон на новый? Или надо будет доплачивать? Или они мне просто отдадут мои 11000р? Но это получается как-то не честно, ведь я хочу такой же телефон, а он подорожал. Кто в этой ситуации будет прав и как поступить? Есть ли какая-нибудь статья на такой случай?

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Здравствуйте Ангелина!
Права потребителя на замену товара предусмотрены Законом о защите прав потребителей в случае продажи некачественного товара, не подлежащего ремонту, поэтому требуйте замены товара на аналогичный.
При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) прием товара от покупателя и передача ему товара надлежащего качества оформляются накладными на основании заявления при наличии товарного или кассового чека или иных доказательств совершения покупки. Перерасчет продажной цены не производится.