Претензия о возмещении убытков

Евгений
,
Москва
27.08.2011

Добрый день!
У меня вопрос по договору аренды жилого помещения. Я заключил письменный договор на аренду коттеджа на сутки (прописаны сроки суммы и т.д.). В день заезда Арендодатель позвонил и сказал что не может передать коттедж в пользование сославшись на то что есть проблемы с электричеством. По договору был внесен аванс. Есть все данные на Арендодателя включая паспортные данные. На звонки не отвечает. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия по данной проблеме в возвращении аванса. Просьба ответить на почту. Заранее благодарен!

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Здравствуйте, Евгений.
В данном случае следует руководствоваться Законом РФ "О защите прав потребителей", 111 главой: статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) : 1. Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги или во время оказания услуги и стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) . Потребитель, также вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги) . Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя,. Т.е.. в том случае, если арендодателем является юридическое лицо, то Вы вправе предъявить к нему претензию о возмещении убытков в письменном виде, согласно вышеуказанному закону о защите прав потребителей и потребовать возврата аванса с процентами, и если он в добровольном порядке не возвратит денежные средства, то необходимо обращаться в суд. Если это физическое лицо - обращаемся сразу в суд, и при необходимости в полицию по факту мошенничества.
Рекомендуем обратиться к нашему адвокату для более подробной консультации, изучения имеющихся материалов и выработки правильной позиции.