Устранение недостатков товара

Татьяна
,
Москва
29.10.2011

Скажите пожалуйста как быть. Купили шкаф грузчики выгрузили его нам домой. у шкафа 3 больших зеркала. хотели открыть и проверить сразу . но грузчики сказали. что еще проблем с зеркалами не было и им некогда еще есть вызовы и уехали... на следующий день открываем упаковки . а там одно разбитое зеркало. могут ли нам его заменить?

Ответил адвокат -
Коллегия адвокатов

Здравствуйте,Татьяна.
Согласно п.1, ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей", если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Вам нужно с чеком о покупке обратиться к продавцу шкафа с просьбой заменить зеркало,так как при вскрытии упаковки обнаружилось,что зеркало разбито.Если продавец откажется заменить Вам зеркало, Вы должны в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей" подать ему в письменной форме претензию, а в случае отказа Вы обратитесь в суд с иском о взыскании с них стоимости зеркала, компенсации морального вреда, штрафа. На втором экземпляре претензии продавец должен расписаться,чтобы Вы представили претензию в суде.
В случае возникновения спорной ситуации, рекомендуем обратиться к нашему адвокату для консультации и выработки правильной позиции.