Возврат расходов по доставке

Александр
,
Москва
17.07.2015

Добрый день.
Я руководитель интернет магазина. Ситуация следующая:
Доставкой в нашем магазине занимается курьерская компания ( работаем по договору).
Клиент заказал товар на сумму 9000 руб. Доставка для клиента бесплатная. Но по факту расходы на доставку несем мы. Т.е. за доставку этого товара, мы оплачиваем компании 800 руб.
Далее: клиент решил вернуть товар ( не подошел). Имеем ли мы право удержать сумму наших расходов на первоночальную доставку? Ведь в законе "О защите прав потребителей" статье 26.1 п.4 сказано: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара". Здесь сказано только, про расходы на доставку ОТ потребителя. Но ничего не сказано про расходы на первоначальную доставку.
Правомерно ли в таком случае, при возврате денежных средств, удерживать сумму расходов на первоначальную доставку.
Благодарю.

Ответил адвокат -
Королева С.О.

Здравствуйте Александр!
Поскольку покупатель, приобретая товар, знает единую продажную цену, которая для него не разбивается на расходы на производсто товара, его доставку, упаковку и прочее, и вы не обозначаете при продаже товара стоимость его доставки, вы не вправе уберживать с покупателя стоимость расходов по доставке товара в случае его возврата.
Рекомендую вам отдельно указывать при продаже стоимость доставки товара, тогда этот вопрос будет решен. При возврате товара, стоимость доставки возврату подлежать не будет