При установке кухни (по договору с фирмой которая изготавливала кухню) сборщик мебели уронив с большой высоты молоток испортил мою стеклокерамическую плиту. На окантовке образовался скол. На стеклокерамической поверхности царапина со сколом. Я написала претензию. Пришли с фирмы составили акт. Решили купить новую т.к. замена панели стоит почти как новая плита.
Новая аналогичная плита в...
Защита прав
Здравствуйте! Проконсультируйте нас. Заказали прихожию на заказ срок изготовления указан 20 октября плюс минус две недели. Привезли мебель 14 ноября с просрочкой. Когда собрали мебель мы заметили что конструкция внутри шкафа не соответствует заказанному и с многочисленными сколами и царапинами. Зеркало оказалось с искажением изображения. Акт приема передачи нам не дали, собрались и уехали. На следующий день мы написали претензию к изготовителю, где указали на неустойку за просроченное время поставки, указали на несоответствие внутреннему содержанию и многочисленным сколом и царапинам. Ответ нам так и не поступил. Что дальше делать с этой фирмой не знаем. Идти в суд или для начала в защиту прав потребителей?
Здравствуйте Иван!
Обращайтесь с иском в суд. Досудебный порядок урегулирования спора вы уже соблюли, поэтому проведите экспертизу, что товар не соответствует качеству, требуйте возврата денег, неустойки, пени и штрафы, предусмотренные договором и Законом о защите прав потребителей