Претензия в страховую

Дорогие друзья!

Возможно сейчас Вы находитесь в поиске профессиональной и качественной юридической помощи.

Составление претензии - это серьезный процесс, требующий участия квалифицированного специалиста.

Несмотря на то, что претензия в страховую компанию Москвы составляется в произвольной форме, все же существуют нюансы, о которых необходимо знать заранее. Итак, что же следует в обязательном порядке указать в претензии в страховую?

arb_m_21.png

1. Данные страховщика и страхователя.
В верхнем правом углу претензии в страховую следует указать не только ваши данные, но и реквизиты компании наряду с фамилией, именем и отчеством лица, кому эта претензия предназначается (например, директора).

2. Обстоятельства
Досудебная претензия в страховую компанию должна в полной мере иллюстрировать сложившуюся ситуацию. Так изначально следует указать, где и когда произошел страховой случай (вплоть до указания времени). Затем нужно коротко, но максимально четко изложить, кто куда двигался (если речь идет о ДТП или любой другой дорожной ситуации), какие повреждения были зафиксированы в результате аварии. Повреждения нужно подтверждать справками, но помните, что в процессе более детального осмотра могут обнаружиться и скрытые повреждения – не замалчивайте этот факт. Далее необходимо указать, по чьей вине произошла авария. Если виновник подтверждает свою вину, это также следует указать.

3. Размер ущерба
Любая досудебная претензия к страховой по КАСКО или ОСАГО включает в себя пункт, в котором необходимо указать размер ущерба, нанесенный автомобилю в результате наступления страхового случая. Если спор со страховой компанией заключается в том, что последняя предлагает выплатить меньшую сумму, в претензии к страховой компании необходимо указать, что с определенной стоимостью вы не согласны. Свой отказ мотивируйте.

В этом пункте важно отобразить, что вами проводилась независимая проверка состояния автомобиля с последующей оценкой ущерба (в большинстве случаев это просто необходимо сделать), в результате чего были понесены следующие расходы наравне с вредом:
- ремонт автомобиля;
- услуги по эвакуации средства передвижения;
- услуги по хранению поврежденной машины;
- услуги по оценке рыночной стоимости восстановительного ремонта;
- почтовые услуги и т.д.

В конце каждого пункта следует указать сумму расходов. Конечно, досудебная претензия в страховую по ОСАГО или КАСКО должна подкрепляться документами. Так к ней необходимо приложить:
- копию справки о ДТП;
- копии протокола об административном правонарушении;
- копия запроса на получение выплаты;
- копия документов на транспортное средство;
- копии телеграммы с вызовом на осмотр;
- чеки, удостоверяющие оплату почтовых услуг;
- документы, которые подтверждают другие расходы.

Претензия в страховую компанию Москвы – это один из методов борьбы с недобросовестными страховщиками. И победить в этой схватке вполне возможно! Что делать, если вы чувствуете неуверенность, находясь один на один со страховой компанией? Доверьте составление претензии к страховой компании нашим адвокатам! Специалисты Коллегии «ЮрПрофи» всегда готовы помочь вам в этом вопросе, и ваша претензия к страховой будет юридически грамотна, что значительно увеличит шансы на ее удовлетворение, поскольку по стилю документа будет понятно, что за вами стоит профессиональный юрист, готовый передать дело в суд. Обращайтесь – мы не подведем!