Ford Fiesta производства 2006 года – все «за» и «против»

Стало традицией в каждом родовитом автомобильном семействе иметь своих «малышей», своих форвардов и спринтеров. Отношение производителей к ним одинаково трепетное, а среди автолюбителей находятся приверженцы каждой модели. Не обошло стороной это правило и европейское семейство автомобилей Форд.

В 2005 – 2006 годах на суждение широкой публике был разработан и представлен один из малолитражных автомобилей от данного представителя - Ford Fiesta. Являясь рестайлинговым решением модели данной серии от 2002 года, он уверенно занял почетное 4 место в списке наиболее популярных авто в России от корпорации Форд.

В отличии от своего трехдверного предшественника, обновленный Форд Фиеста стал обладателем пяти дверей, объем двигателя увеличился с 1,3 л до 1,6л, также в нем можно наблюдать 5-ти ступенчатую МКПП.

Помимо технических видоизменений, Форд Фиеста получил обновленный интерьер салона: светлая добротная кожа, материалы отделки стали более дорогими, добавлен климат-контроль. Разработчики обновленной модели предусмотрительно оснастили авто функцией складывания боковых зеркал, автоматическим включением дворников и фар. Единственной недоработкой в обновлении салона, по мнению многих специалистов, считается наличие резинового кожуха привода КПП. Скажем прямо, резина и изысканный кожаный антураж не гармонируют между собой. Почему даже трехспицевый руль с правильным сечением удостоился кожаной отделки, а привод КПП, при этом, остался без должного внимания – вопрос к разработчикам. Нам же остается продолжить осмотр автомобиля.

Салон Фиесты рассчитан на 4 пассажиров и водителя. Правда, для пассажира с ростом более 190 см нахождение в Фиесте будет мягко сказать - мало комфортным, для остальных же поездка покажется более чем приятной, и не только потому, что обновленный салон располагает на положительные эмоции, но и благодаря плавным и мягким движениям автомобиля на дороге. Если проводить сравнения Фиесты со своим собратом Форд Фокус в отношении качества передвижения в городском режиме, то именно Фиеста выдает отличный момент еще на низких оборотах, а слегка «раскачавшись», данный автомобиль замечательно подхватывает верх.

Слегка негативную реакцию у автолюбителей вызывает ограниченная обзорность автомобиля. Разработчики, наделив его слишком широкими передними стойками, заслонили водителю тем самым обзор дорожного полотна при совершении поворотов автомобиля. Для того, чтобы безопасно развернуть автомобиль, водителю необходимо вытягивать шею и созерцать ситуацию за красивыми, но так мешающими стойками.