Реклама в жизни потребителя

Реклама в жизни потребителя

Современный мир столь стремительно развивается, что производители разных областей промышленности и сферы услуг стараются применить самые новые технологии и разработки научно-технического прогресса. О многих качествах, которых потенциальные потребители (для кого и ради кого это все и создается) многие не просто не знают, а даже не подразумевают.

Лозунг «Реклама двигатель прогресса» в данном отношении выражает предельно точно отражающее состояние современного потребительского рынка. Следовательно, реклама необходима не только производителю, но и нам, потенциальным потребителям.

Самое интересное, что реклама, как таковая не является статичной системой. Это динамично и быстро развивающаяся информационная структура. Или точнее структура, использующая все новые и новые источники информации, новые способы подачи информации и виды информации, для воздействия на все органы чувств человека.

Любая реклама проходит тщательный курс подготовки или планирование рекламной компании, которое включает разработку того, как рекламировать, где рекламировать и когда начинать рекламную компанию.

С развитием Интернет сети реклама может работать все 24 часа в сутки и не только для тех потребителей, которые ищут требуемый им продукт или услугу на определенных сайтах или контекстная реклама. Но и для всего круга пользователей сети или скрытая (баннерная реклама).

Что самое интересное, планирование рекламной компании касается не только всего спектра применимых рекламных инструментов и методов в совокупности, но и при проведении каждого из требуемых (наиболее предпочтительны) видов рекламы.

К примеру, контекстная реклама делится на два больших вида:

  • Поисковая;
  • Тематическая;
  • Хотя сегодня можно смело выделять и третий вид контекстной рекламы поведенческая.

    А баннерная реклама наиболее эффективна только после проведения поэтапного планирования рекламной компании, а именно:

  • Определение медиаплана;
  • Определение перечня/характера будущий рекламных площадок;
  • Непосредственная разработка самого рекламного баннера (визуальный и текстовый материал баннерной рекламы);
  • Заключение или оценка эффективности и целесообразности дальнейшего применения данного баннера;
  • Данный типы интернет рекламы уже могут существовать как самостоятельная реклама, вне зависимости друг от друга и от других, наиболее привычных рекламных инструментов современного рекламного бизнеса. Поэтому все чаще и чаще возникают небольшие рекламные агентства, базирующиеся на изготовлении и запуску в работу одного из видов рекламы. Хотя ни для кого не секрет, что чем масштабнее и шире диапазон воздействия рекламных инструментов на органы чувств потребителя, тем быстрее и значительнее придут желаемые результаты от хорошо спланированной и подготовленной рекламной компании.