Выбираем название для компании, продукта, акции

Выбираем название для компании, продукта, акции

Название или имя, играет достаточно большую роль в современном мире бизнеса. Если отталкиваться от простого, то в качестве примера можно привести молодых родителей, которые в течение девяти месяцев беременности не могут принять окончательное решение о том, какое же имя будет носить их чадо. Вот тут-то и начинаешь понимать, что имя — это не просто набор букв и звуков, а целостное восприятие человека, компании, продукта и т.п.

С точки зрения потребителя название компании представляет собой некий индикатор, который может указывать на огромное число параметров. В частности, название фирмы может содержать в себе род деятельности, особенности предложений, а иногда и стратегию компании. Главное, чтобы название организации не вызывало негативных эмоций, иначе труды по придумыванию благозвучных имен пройдут даром. К слову, деятельность, связанная с разработкой имен, называется «нейминг». Сегодня нейминг является профессиональным родом деятельности для многих компаний.

Кроме всего прочего, имя компании или продукта следует составлять с учетом множества параметров. К примеру, транснациональные компании, желающие выпустить новый продукт на международный рынок, вынуждены изучить языковые особенности всех стран, в которых будет реализовываться новое предложение. Дело в том, что благозвучное на одном языке слово может оказаться грубым ругательством на другом, поэтому существует огромный риск потерять целый рынок из-за простого, казалось бы, недочета.

Существует сравнительно устоявшаяся технология подбора имени для конкретной фирмы или продукта. На первом этапе специалистам рекомендуется провести маркетинговое исследование предпочтений целевой аудитории. Обязательно следует принять во внимание названия потенциальных клиентов, желательно, с учетом их успеха на том или ином сегменте рынка. Получив в свое распоряжение несколько удачных названий, можно сделать оценку предпочтений потребителей.

Параллельно придумыванию названия следует изучить ряд законодательных требований, имеющих непосредственное касательство к наименованию продуктов или субъектов хозяйствования. Самое важно, о чем нужно помнить, будущее название должно пройти проверку на чистоту учреждениях, которые регистрируют торговые марки. То есть, назвать свою компанию «Coca-Cola» вам вряд ли позволят.

Отдельно обратите внимание на специфику написания и масштабирования названия. Нередки случаи когда компания заказывает изготовление стендов , размер которых искривляет привлекательность надписи избранным ранее шрифтом. Если вы не хотите провести несколько месяцев над решением вышеперечисленных задач, обратитесь в специализированную компанию, с помощью которой цель будет достигнута гораздо быстрее.