Продвижение трафиком – надежный насос для привлечения целевой аудитории!

Какова основная цель владельца любого сайта, будь то новостной ресурс или интернет-магазин? Естественно, привлечение на свой ресурс максимального количества целевых посетителей, основным источником которых являются поисковые машины. Именно для достижения этой цели владельцы сайтов прибегают к услугам SEO-оптимизаторов. Однако если еще относительно недавно любой добросовестный оптимизатор мог с уверенностью давать своим клиентам гарантии продвижения их сайтов в ТОП-10 поисковой выдачи по определенным запросам, то в последнее время, в связи с непрекращающейся «необъявленной войной» поисковых машин с «происками» оптимизаторов, говорить о каких-либо гарантиях может лишь оптимизатор-авантюрист типа Остапа Бендера.

Можно констатировать, что современная SEO-оптимизация подошла к такому этапу своего развития, когда наиболее актуальной задачей становится поиск новых технологий оптимизации, альтернативных привычному, но, похоже, исчерпавшему себя бренду продвижения сайтов по поисковым запросам. Одним из решений тут может стать перспективная технология продвижения по трафику, когда конечный результат оптимизации оценивается не столько по позиции сайта в поисковой выдаче, сколько по количеству привлеченных на ресурс целевых посетителей. Технологию продвижения по трафику можно сравнить с мощным насосом, который настроен на то, чтобы накачивать на ресурс из Интернета не «пустую породу», то есть любых пользователей, а просеянную и преимущественно «ценную породу», которая является целевой аудиторий сайта или может ей стать в обозримом будущем.

Каковы особенности продвижения по трафику на современном этапе? Именно этой теме был посвящен доклад Михаила Райцина, директора по технологиям Корпорации РБС, с которым он выступил на состоявшемся в сентябре 2011 года в Казани знаковом событии для всего Рунета - SEO Conference 2011, на которую съехались оптимизаторы и специалисты по сайтостроению со всех уголков страны. Доклад Михаила Райцина завершил 1-й день конференции и вызвал живое обсуждение среди коллег.

Как показало обсуждение, Корпорация РБС (bdbd.ru) – не единственная SEO-компания, которую волнуют вопросы поиска оптимальных методик продвижения сайтов по трафику. Сегодня эта проблема злободневна для большинства SEO-компаний Рунета. В своем выступлении докладчик от bdbd отметил, что в условиях перманентной борьбы поисковых машин с SEO-оптимизацией продвижение по трафику является едва ли не единственным решением, которое при относительно небольших бюджетных вложениях приводит к нужному результату. Огромное достоинство такого способа продвижения – почти полное отсутствие зависимости трафиковой раскрутки от смены поискового алгоритма и, как следствие, защита оптимизатора и его клиента от невосполнимых потерь времени, денег и нервов.

Как подчеркнул далее Михаил Райцин, на примере опыта компании bdbd отзывы клиентов убедительно свидетельствуют о том, что в настоящий момент наблюдается некоторое смещение акцентов в оценке заказчиками качества работы по оптимизации. Клиенты начинают понимать, что топовые позиции сайта в поисковой выдаче – это не самоцель. Если высокая позиция в поиске не приводит пользователя к целевому переходу, то ценность такого достижения сама по себе ничтожна. По мнению топ-менеджера Корпорации РБС, актуальным сейчас вновь становится инструментарий, давно «списанный» за ненадобностью многими современными оптимизаторами. Речь здесь идет об активном использовании на внутренних ресурсах сайта средств для привлечения целевой аудитории.

Кроме того, как заметил докладчик, в продаже трафика заложен большой потенциал как для мотивации клиента, так и для извлечения прибыли от предоставления услуг по SEO-оптимизации. Ведь продвижение по трафику – это регулярные изменения на страницах продвигаемого ресурса. Так, например, введя скидки на внесение изменений в страницы продвигаемых по трафику ресурсов, Корпорация РБС, отзывы довольных клиентов которой сегодня говорят сами за себя, не только подняла свои доходы, но и существенно расширила клиентскую базу компании.

Конечно, продвижение по трафику – это лишь часть всего комплекса работ по раскрутке любого ресурса, в который в обязательном порядке должны также входить продвижение статьями, ссылками и всеми другими проверенными и действенными средствами оптимизации. Среди последних достижений в этой области докладчик особенно отметил такой эффективный сегодня способ привлечения на сайт целевых посетителей, как его интеграция с популярными социальными сетями, например, Twitter и Facebook.

В том что касается самой компании bdbd, то об уровне ее профессионализма говорит хотя бы тот факт, что при наборе в поисковой строке Google запроса «продвижение сайта» Корпорация РБС с адресом bdbd.ru находится на 2-й строке выдачи результатов поиска, а в Yandex (без учета региона) – на 1-й строчке. Ну, а чтобы окончательно убедиться в том, что перед вами настоящие специалисты своего дела, достаточно пройти по полученной ссылке на сайт корпорации bdbd – отзывы компаний, в том числе тех, деятельность которых связана с самыми конкурентными на поле оптимизации сферами деятельности, самое яркое тому подтверждение.

В заключение своего доклада Михаил Райцин отметил, что Корпорация РБС никогда не останавливается на достигнутом и постоянно находится в состоянии поиска новых и эффективных решений. К числу таких решений можно отнести партнерскую программу bdbd, которая нашла большой отклик у небольших SEO-компаний и оптимизаторов-фрилансеров, возможности которых по сравнению с bdbd весьма ограничены. Программа наглядно демонстрирует открытость Корпорации РБС для любых форм сотрудничества с предоставлением всем заинтересованным лицам широкой информационной поддержки. Более подробно с условиями программы можно ознакомиться на сайте bdbd.ru, на страницах корпоративного блога blogoblago.ru, а также корпоративного сообщества в Живом Журнале.