Статьи партнеров

Для чего проводятся маркетинговые исследования?

скотч с логотипом

К маркетинговому исследованию необходимо подходить ответственно и пользоваться услугами тех компаний, которые успешно зарекомендовали себя на рынке услуг. Важный критерий при выборе компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями – это срок её пребывания на рынке услуг в данной области. Чем дольше компания успешно работает в данной сфере, тем выше её престиж и статус.
Хотелось бы обратить внимание на то обстоятельство, что диагностика маркетинговых исследований обычно проводится раз в год. Диагностику необходимо проводить перед реализацией крупных проектов, требующих больших финансовых затрат. Она проводится для того, чтобы компания была в курсе всех нововведений на рынке услуг, а также для определения конкурентоспособности компании на рынке. Диагностика полезна ещё и тем, что позволяет выявить так называемые «узкие места», расставить приоритеты в порядке очерёдности, а также выявить потенциальные риски, что помогает сохранить инвестиции и минимизировать финансовые потери в случае наступления форс-мажорных, либо иных обстоятельств.
Предварительные оценочные маркетинговые исследования имеют ряд преимуществ, по сравнению с традиционными. К таким преимуществам можно отнести:
1. Сжатые сроки проведения. Ведь для любой серьёзной компании, время — деньги.
2. Отсутствие дополнительных денежных затрат, что позволяет компании (выпускающей, к примеру, крафт пакеты) значительно сэкономить средства.
3. Минимизация расходов в будущем на последующие исследования.
4. Эффективность результатов. Как правило, оценочные маркетинговые исследования дают наиболее объективные результаты за сравнительно короткий срок.
5. Активизирование и повышение творческого потенциала команды, участвующей в маркетинговом исследовании.
Примечательно, что сравнительная характеристика конкурентоспособности включает в себя:
1. Соотношение качества и цены товара (к примеру, цена на низкокачественный скотч с логотипом может быть значительно ниже, чем на обычный скотч, но изготовленный на высококлассном оборудовании с применением новейших технологий).
2. Известность и репутацию марки.
3. Относительную долю рынка (в процентном эквиваленте).
Предварительные оценочные маркетинговые исследования в настоящее время приобретают всё большую популярность. К ним прибегают компании и фирмы потому, что данный тип исследования позволяет избежать финансовых потерь и убытков, так как заказчик будет в курсе дел на рынке и будет обладать объективной информацией. А верная информация – одна из главных ценностей в любом бизнесе.