Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака

Сегодня, мы довольно часто встречаем слова «торговая марка», «брэнд», «логотип» и т.д. Эти понятия прочно вошли в нашу жизнь, помогая нам отличать товары одних производителей от других, выделять из богатого ассортимента товаров те, которые нам более по душе. Выше упомянутые определения с юридической точки зрения объединяют под термином «товарный знак».

Товарный знак - это обозначение, предназначенное для индивидуализации товаров и услуг одних физических и юридических лиц от аналогичных товаров и услуг других физических и юридических лиц (в соответствии с законом Российской Федерации "Закон о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров"). Различают словесные (состоящие из слов), изобразительные (состоящие из рисунков) и комбинированные (включающие в себя и слова, и рисунки) товарные знаки.

Гарантией успеха продукта или услуги на рынке в достаточной мере является товарный знак, под которым продукт или услуга рекламируются. Качественный товарный знак отчетливо выделяет продукт или услугу из обширного ассортимента и привлекает внимание потребителя, ведь это не просто красивая яркая картинка, но и, прежде всего, смысловой носитель продукта. Также, не стоит забывать, что товарный знак – один из значимых элементов фирменного стиля всей компании или предприятия.

Разработка товарного знака сложный и кропотливый процесс, но от его качества зависит первое впечатление, которое сложится у Ваших потенциальных партнеров и клиентов. Одним из самых важных этапов разработки фирменного стиля является регистрация товарного знака. Регистрация незаменима, когда лицо желает защитить свою идею или знак от посягательств других лиц. Также, следует отметить, что товарный знак – это объект интеллектуальной собственности, который имеет свою стоимость и тенденцию к ее наращению. Получить патент на свой знак Вы сможете, лишь пройдя процедуру проверки на новизну и регистрацию товарного знака. После регистрации Вы получаете все права на него и можете совершать любые действия со знаком на свое усмотрение.

Современный рынок диктует свои жесткие конкурентные условия, - борьба за потребителя, за узнаваемость, за преимущества ведется на всех уровнях. Поэтому, значимость качественных товарных знаков возрастает с каждым днем, ведь именно яркий, смысловой и, в то же время, простой товарный знак является залогом успеха.

Информация предоставлена: brainmen.ru