Рекламное агенство MEDOR - гарантия эффективности и оперативности

Появившись впервые во второй половине 19 века во Франции, сегодня реклама является «двигателем торговли» и продвижения разного рода услуг на рынке. В отличие от древних времен, когда имела место устная реклама, которая проявлялась в зазывании толп людей, в век нанотехнологий разработано огромное количество маркетинговых программ для привлечения потенциальных клиентов и получения максимально заложенной в бюджет прибыли.

Рекламное агентство готово предложить услуги, включающие создание и размещение рекламы, оперативно и качественно. На протяжении 10 лет компания помогает сформировать маркетинговый план и гордиться его эффективностью и результативностью.

В чем проявляется эффективность маркетинговой компании?

В первую очередь, важно определить контингент целевой аудитории, которую необходимо заинтересовать при помощи рекламы. Следует помнить, что она будет максимально эффективной в месте, где наблюдается определенный спрос. Поэтому следует изначально подготовить публику, используя PR технологии и только после запускать в ход маркетинговую программу.
Эффективной считается реклама, которая повлекла увеличение общего числа обращений и сума продаж или выручка от оказания услуг полностью перекрывает статьи расходов маркетингового плана.

Что делает рекламу эффективной?

Бесспорно, от выбора типа рекламы зависит ее итоговый результат, иногда не оправдывающий возложенные надежды. Поэтому, первоочередно необходимо проанализировать актуальность отдельных видов рекламы в интересующем регионе и запустить маркетинговую компанию. Затем важно провести опрос клиентов для выяснения эффективности разного рода рекламы. Это даст возможность выбрать наиболее востребованный вариант, имеющий гарантированный результат.

СМИ или интернет?

Сегодня остро встает вопрос о выборе эффективной рекламы и ее целесообразности. Наиболее распространенными ее видами являются СМИ и интернет. Еще не так давно бытовало мнение, что реклама в интернете существенно уступает средствам массовой информации. Сегодня по оценкам экспертов в России насчитывается около 15 млн. человек, которые охватывают интернет рекламу. Банерная и контекстная реклама, почтовые рассылки и собственный сайт компании открывает широкие возможности для заинтересованности потенциального клиента, а достоверность и оперативность предоставления нужной информации помогает увеличивать число продаж рекламодателя.

При всех преимуществах интернета в сфере маркетинга, реклама в сми не переходит на второй план. Размещение рекламных модулей на страницах СМИ и в телевизионном эфире не менее эффективно, поскольку позволяет подробно описать товар или услугу, указать на основные их достоинства. Имеет смысл размещение рекламной статьи в соответствующей рубрике, которая будет прочитана потенциальным клиентом, а информация отложена в памяти.