Обзор Volkswagen Touareg 6.0 W12

Обзор Volkswagen Touareg 6.0 W12

Внедорожник Volkswagen Touarеg W12 имеет довольно прожорливый шестилитровый двигатель W12.

Внешне от своих собратьев Touarеg W12 ничем особенным не отличается.
Немного расширены арки, сзади четыре выхлопных трубы, на бампере –
хром. Если вы посмотрите наверх, то обнаружите достаточно броский
спойлер на крыше.

Отличие внутреннего убранства заключается в наличии на коробке передач
маленькой таблички, переключателей скоростей под рулем, огромного
количества кнопок вокруг экрана и блестящего алюминия в качестве
вставок. Пластик, которым отделаны некоторые консоли и козырек
приборов, портит всю картину, и не только картину – на кочках он издает
скрип.

От множества кнопок просто голова идет кругом. Конечно хорошо, что
каждая функция на виду, но было бы удобнее, если для всех этих примочек
была придумана операционная система. С настройками пневматической
подвески и привода разобраться несложно, за них отвечают две кнопки в
виде дисков. Климат-контроль в передней части автомобиля тоже
регулируется с помощью пары кнопок. Еще две кнопки регулируют каналы и
громкость магнитолы. Почему-то телевизор работает правильно лишь в
случае, если вы выберете Африку в качестве страны пребывания в опциях.
Среди кнопок вы найдете еще массу всего интересного.

Любимое занятие Volkswagen Touarеg W12 – это пускать деньги на ветер, ведь расход
топлива на 100 км составляет порядка 99 литров. Право, на такси выйдет
ездить дешевле. Но на такси вы, конечно, не испытаете такого кайфа от
езды, как на этом авто.

У Touarеg W12 бешеный нрав, он мгновенно разгоняется, обогнать его
практически нереально. Будьте уверены, в городе никто не захочет
участвовать в гонках против этого автомобиля.

Не смотря на то, что автомобиль имеет внушительные габариты, он легко
лавирует по узеньким улочкам, между автомобилями в пробках. Вот разве
что на паркове можно вспомнить о его габаритах. Впрочем, это не значит,
что вам будет тяжело парковаться, ведь автомобиль очень чутко
отзывается на управление, да и передние и задние пакртроники делают
свое дело хорошо, просто ваше авто будет на пол метра выпирать из ряда
стоящих автомобилей.

Цена у этого чуда техники, надо думать, солидная – если вы хотите
полноприводный внедорожник с пневмоподвеской и блокировками
дифференциалов, то вам придется заплатить 156.545 тысяч долларов.

В таком автомобиле будет не страшно ездить в любых условиях, по любой
дороге. Вот только от заправок далеко не отъезжайте – рискуете остаться
без топлива.

Продажа автомобилей Volkswagen Touarеg на automania.ru