Шрифты для создания объемных букв

Шрифты для создания объемных букв

В рекламе нет лишних элементов, по крайней мере, их использование крайне нежелательно. Это правило действует и в наружной рекламе, причем именно здесь сочетание элементов имеет огромное значение.

Человек при первом же взгляде на светодиодную рекламу или вывеску отмечает отдельные детали, такие как цвет, картинку, и сопроводительный текст. Нельзя сказать точно, какой именно элемент сильнее других влияет на восприятие человека, однако именно текст используется практически всегда.

Шрифты для создания объемных букв должны соответствовать определенным критериям:
- крупный
- легкочитаемый
- оригинальный
- жирный

Крупный шрифт позволяет увидеть полезную информацию на большом расстоянии. Объемные буквы устанавливаются на крышах домов, на козырьках магазинов и торгово-развлекательных центров, поэтому при их создании необходимо использовать крупный шрифт.

Для того чтобы потребитель сразу понял, о каком продукте или бренде идет речь, нужно применять легкочитаемый шрифт, между каждой буквой должен быть определенный отступ.

Довольно часто при создании рекламных буклетов и печатных материалов используются «рукописные» шрифты, которые помогают вызвать положительные эмоции и наладить доверительные отношения между рекламодателем и потребителями. Однако такие шрифты для создания объемных букв практически не используются – написанные слова воспринимаются намного хуже, чем прямые шрифты. Негативный эффект имеют также «крючковатые» шрифты, которые довольно сложно прочитать.

Важно также правильно сочетать цвета букв и фона. Как говорят психологи, восприятие цветов может быть грустным или радостным, агрессивным или неагрессивным. Самые запоминающиеся объемные буквы создаются с использованием зеленого, белого и желтого цвета. Так же благородно воспринимаются металлические буквы. Более агрессивные и позитивные цвета – ярко-желтый и красный, которые используются при написании акционной информации, привлекают внимание на краткий срок, после чего потребитель практически сразу забывает увиденное.

В то же время, практически каждая компания использует свой собственный шрифт, который впоследствии будет ассоциироваться с конкретным брендом или товаром. Они разрабатываются профессиональными дизайнерами, и одинаково эффективно действуют как в наружной рекламе, так и в рекламе в СМИ, интернете и печатных изданиях.