Бизнес по рассылке смс-сообщений

Бизнес по рассылке смс-сообщений

В последнее время рынок мобильной рекламы набирает значительные обороты. Согласно прогнозам экспертов уже к 2013 году около 100 миллионов долларов будет составлять объем рынка смс-рекламы.

Именно поэтому, «штурмовать» эту сферу бизнеса вполне можно уже сейчас, ведь смс-рассылка становится все более популярной, а значит в будущем сможет приносить вам отличный доход. Стоит отметить, что смс рассылка – это дело, которым сможет заниматься каждый: если вы являетесь владельцам собственного дела, то рассылка пригодится для уведомления ваших клиентов о проводимых акциях, распродажах, скидках и т.п.

В том случае, если вы являетесь владельцем собственного интернет-магазина, то смс-рассылка окажется также весьма полезной. Специфика ее действия может быть примерно такой: клиент добавляет в корзину понравившиеся ему товары, затем заполняет форму доставки, указывая помимо своего фактического адреса, номер мобильного телефона, после этого менеджер может не только связаться с клиентом, уточняя данные заказа, но и осуществлять рассылку смс-сообщений, содержащих полезную для покупателя информацию, например, о том, что его заказ собран, укомплектован, отправлен в потовое отделение.

Если у вас нет собственного дела, то за определенную плату вы можете уведомлять массы о услугах других компаний. Для того чтобы найти потенциальных клиентов, об услугах которых вы собираетесь оповещать людей, достаточно открыть справочник и обзвонить, например, все банки, имеющиеся в вашем городе. Для клиентов банка подобные сообщения, уведомляющие о состоянии счета, о зачислении денег, о выпуске новых карт и т.п., будут весьма полезны. Помимо банков, предложить такую услугу, как смс рассылка в Санкт-Петербурге или каком-либо другом городе, можно учебным заведениям, туристическим компаниям, для уведомления клиентов о горящих турах, ночным клубам, для уведомления завсегдатаев о вечеринках и т.п.

Однако если вы хотите, чтобы ваши услуги пользовались популярностью, не забывайте о том, что информация, содержащаяся в ваших сообщениях, должна быть свежей, актуальной, прислана она должна быть в дневное время, а не в вечернее, когда люди уже могут отдыхать. Также советуем поздравлять людей, которым вы отправляете сообщения с такими праздниками, как Новый Год, Рождество, 23 февраля, 8 марта, День рождения и т.п. Все это позволит сделать ваш сервис довольно востребованным и популярным.