Что надо знать о регистрации товарного знака?

Каждому бизнесмену известно, что для получения максимальной прибыли надо сделать свой бренд узнаваемым. Но прежде чем вкладывать средства в пиар, необходимо создать и официально утвердить свой товарный знак. Это обозначение, которое служит для индивидуализации продукта юридических лиц или предпринимателей. Более полное определение можно прочитать на http://uskgroup.ru/zaregistrirovat-tovarnyj-znak-v-rossii/.

Кто этим займется?

Для регистрации товарного знака нужно оформить и подать заявку в Роспатент, по которой проводится соответствующая проверка. После экспертизы принимается положительное или отрицательное решение. Примечательно, что основания для отказа прописаны в статье 1483 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Так, не допускаются обозначения, которые противоречат принципам гуманности, являются общепринятыми символами, имеют элементы, способные ввести в заблуждение потребителя и прочее.

Оформление можно доверить специалистам – патентному бюро. Однако важно узнать, дает ли организация гарантии результата.

Этапы

В первую очередь надо проверить ТЗ на уникальность. Это легко сделать в режиме онлайн, используя существующие интернет-базы. Анализ должен быть глубоким. В противном случае можно столкнуться с претензиями со стороны третьих лиц.

Вторая стадия – сбор документов. Пакет обязан включать в себя заявление (с указанием места жительства заявителя), само обозначение и его описание, квитанции об оплате пошлин, перечень товаров/услуг, в отношении которых испрашивается госрегистрация.

На последнем этапе эксперты проверяют оригинальность ТЗ.