Что такое абонентское юридическое обслуживание

Всё активнее компании независимо от формы бизнеса и делового размаха задумываются над минимизацией расходов. Однако речь идет не о повальном сокращении штата или расширении обязанностей существующих сотрудников, а об оптимизации, аутсорсинге. Особенно актуально это в вопросах юридического обслуживания.

Американское правило успешного бизнеса гласит, что большего достигает тот, кто в первую очередь стремится минимизировать риски, и только во вторую - расширить сферу влияния. Минимизация рисков - необходимость четко соблюдать законодательство, защищать права, интересы от претензий со стороны третьих лиц, сохранять безупречной деловую репутацию. Вот почему так популярно абонентское обслуживание юридических лиц, что не подразумевает найм штатных юристов.

Особенности абонентского обслуживания

Это позволяет значительно сэкономить, ведь не придется платить специалисту на постоянной основе, в том числе отпуска, больничные листы. Другие особенности:

  • По мере необходимости можно привлекать разных юристов: в сфере уголовного, гражданского, налогового, административного, арбитражного, трудового права и многих других.

  • В штате солидной компании будут юристы, специализирующиеся на разных отраслях, например, на сайте адвоката http://l-v-v.ru можно увидеть профессионалов, занимающихся оценкой договоров и рисков, сопровождением купли-продажи бизнеса, составлением претензий и прочее.

  • Очень многое зависит не только от профессиональных знаний, но и умения планировать, оперативно выполнять поставленные задачи. Особенно это актуально для таких сфер, как бухгалтерия, юриспруденция. Многое зависит именно от своевременности предоставления документов: отчетов, претензий, исков, жалоб и прочего.

Профессиональный подход оправдан

В результате качество обслуживания стремительно рвется вверх, а затраты компании на юридическое сопровождение уменьшаются. К тому же, если сотрудничать на постоянной основе, привлекая юристов периодически по мере надобности, то в большинстве случаев можно рассчитывать на особые условия сотрудничества, ведь существуют программы лояльности.

Специалисты представляют интересы заказчика в судах всех инстанций, работают с государственными органами и другими организациями, представляют интересы и после вынесения судебных решений, например, на стадии исполнительного производства. Нередко приходится сотрудничать и с судебными приставами-исполнителями, контролируя выполнение решения суда. Это лишь один из многих примеров.

Для привлечения большего внимания многие консалтинговые компании предлагают разные тарифные планы в зависимости от объема предоставляемых услуг. Всегда удастся выбрать оптимальный вариант, а при необходимости расширить функции специалиста, перейти на новый тариф.

Иногда люди приходят в ту или иную компанию благодаря рекламе, но нередко по рекомендациям других, кто уже оценил все преимущества юридического консалтинга. Многое зависит и от репутации самой компании, длительности пребывания в данном сегменте рынка, продуманности ценовой политики.