Как добиться высокой эффективности обучения персонала

Как добиться высокой эффективности обучения персонала

Руководители компаний прекрасно знают, что грамотно построенная система корпоративного обучения может обеспечить значительную прибыль. К сожалению, на большинстве предприятий издержки удается снизить максимум на 20-30%.

 

создание презентаций

Чтобы вывести обучение на новый уровень, специалисты рекомендуют применять более широкие и всеобъемлющие подходы к поиску оптимальных способов обучения и их реали

зации. По мнению экспертов, любая мультимедийная видеопрезентация компании для сотрудников будет иметь более сильное воздействие, если она разработана на основании детального плана обучения. План обучения должен охватывать стратегию, метрики производительности и архитектуру конкретного бизнеса.
Детальная спецификация стратегии содержит развернутые ответы на вопросы: «кто, что, как и где?». В зависимости от обстоятельств и конечной цели, ответы на вопросы могут различаться. В общем виде они включают в себя несколько составляющих. Это миссия и ее видение, а также потребители и целевые рынки, выбранные каналы поставки. Спецификация стратегии содержит также указания к действиям и их структуру, а кроме того, определяет подход к источникам ресурсов.
Под метриками производительности понимают перечисление всех форм деятельности, с помощью которых специалисты смогут измерить эффективность системы корпоративного обучения. Если в стратегической части плана руководитель определяет конечную цель системы обучения, то метрики производительности дают возможность понять, удалось ли их достигнуть. Измерения могут быть деловыми, финансовыми и процессуальными.
На третьем этапе построения системы обучения специалисты концентрируются на архитектуре бизнеса. Чтобы учебные фильмы для сотрудников были максимально эффективными, необходимо определить культуру, организацию, компетенции, процессы, приложения, механизм поставки. Под культурой понимают то, что мотивир

ует сотрудников выполнять их работу, о чем стоило бы позаботиться в особенности. Под организацией понимают способ получения нужной сотрудникам информации, определение ответственных работников.
Компетенции включают знания, умения и способности, необходимые сотруднику для достижения заданных показателей. При определении процессов руководитель должен ответить

на вопросы: каким образом он будет вводить новую информацию в систему, кто будет ее контролировать, насколько уместна информация, откуда следует брать информацию? Выбор приложений предполагает поиск инструментов, которые сделают корпоративное обучение более успешным. Механизм поставки определяет оптимальные приемы обучения.