Как выбрать типографию в Москве для печати каталогов?

Как выбрать типографию в Москве для печати каталогов?

С каждым годом компьютер занимает всё более прочное место в нашей жизни. Постепенно, люди отказываются от некоторых вещей, без которых раньше не могли представить комфортной жизни, так как в компьютере это уже есть, и пользоваться этим там гораздо удобнее. В нынешнее время многие просматривают новости и читают книги в интернете, отказываясь от привычных ранее журналов, книг и газет.

Однако печатная продукция не стремится сдавать свои позиции. Все они по-прежнему популярны и востребованы, несмотря на потерю аудитории.

Издатель, который собирается выполнить печать каталога и ежегодного справочника, какой-либо журнал или каталог, должен уделить своей продукции максимальное внимание, так как от её качества и внешнего вида будет зависеть будущий спрос. В этот момент у большинства начинающих издателей может возникнуть вопрос: как правильно выбрать типографию? Для получения по-настоящему качественного материала, следует соблюдать ряд простых правил.

печать каталога и ежегодного справочника

В первую очередь стоит обратить внимание на допечатную подготовку. Этот процесс наиболее важен для будущей продукции, так как он определяет её концепцию и внешний вид. По технологии создания можно выделить два способа допечатной подготовки: традиционную и цифровую. Во время традиционной допечатной подготовки основные процессы проделываются вручную или механически, в цифровой же все действия выполняются с помощью компьютера. Разумеется, подавляющее большинство типографий использует только цифровой способ, так как он намного быстрее и подходит для создания журналов и газет, выпускаемых регулярно и большим тиражом. Однако для ограниченного количества каталогов также подойдёт традиционный метод, так как он позволяет человеку принять непосредственное участие в создании материала.

Какие существуют способы печати?

В типографиях применяются два способа печати, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, так что каждый желающий, выбирая, где напечатать то или иное издание, может самостоятельно решить для себя какой вариант предпочтительнее.

Офсетная печать.

Подобный вариант чаще всего используется в плоской печати. Он отличается тем, что вместо прямого нанесения краски на материал, она проходит ещё и через офсетный цилиндр, что обеспечивает прямую печать, а не зеркальную. Офсетная печать обеспечивает самое высокое качество итогового материала и прекрасно подходит для изданий, изготавливающихся в большом тираже. Она также позволяет снизить затраты на производство, но это тоже можно отнести только к большим тиражам, так как малое количество изданий, выполненных офсетным способом, обойдутся недёшево.

Цифровая печать.

В данном случае краска наносится на материал напрямую. Этот способ применяется при создании рекламных листовок и буклетов. Позволяет не тратиться даже при печати изданий малым тиражом, а также с её помощью можно быстро создать необходимый каталог. По качеству печати цифровой способ уступает офсетному.

Послепечатная отделка

Послепечатная отделка продукции нужна для того чтобы внести финальные штрихи, придать напечатанному изделию уникальные черты и долговечности. Существует несколько способов послепечатной отделки:

Лакирование.

Покрытие изделия лаком позволяет защитить его от истирания и придаёт ему дополнительный блеск;

Ламинирование.

В этом случае напечатанная продукция покрывается несколькими слоями плёнки, что улучшает её внешний вид и защищает от различных повреждений;

Тиснение.

Данный способ позволяет создавать выпуклые и вдавленные изображения;

термоподъём. Отделка продукции, позволяющая создать эффект приподнятого изображения. Чаще всего подобный способ используется на визитках.

Вырубка.

Благодаря данному способу послепечатной отделки можно придавать продукции различные формы и создавать вырезанные элементы.

При выборе типографии следует обращать внимание на уже выпущенную ею продукцию. Чем качественнее готовый товар, тем больше шансов, что и ваш заказ будет выполнен в лучшем виде. Необходимо поинтересоваться способом печати и доступными технологиями производства. Типография Гарант www.zsa-print.ru, например, предоставляет возможным клиентам огромный выбор возможностей печати, из которых они сами выбирают наиболее подходящий для себя, а на все их вопросы с радостью ответят специалисты.