Компания «Venta» предложила инновационный метод – комплексное продвижение сайтов!

продвижение сайтовСайты для коммерции в Сети создаются с целью пополнения клиентской или покупательской базы через интернет, повышения уровня плановых и сезонных продаж, популяризации фирмы, бренда. Для того чтоб о сайте узнали пользователи, нужно чтобы новый ресурс появился на первой странице выдаче популярного поисковика. Сделать это своими силами владельцы интернет-площадки не смогут, так как поисковые технологии сложны и их алгоритм постоянно претерпевает изменения. В этом случае выход только один – обратиться к профессионалам.

SEO-кампания по-новому – как теперь продвигаются сайты

Компания «Venta» не новичок на рынке услуг seo оптимизации и за годы работы накопила высокий уровень знаний, компетенции для того, чтобы предлагать клиентам эффективные решения. Разработанный специалистами компании инновационный метод раскрутки сайта, предполагает создание комплексной стратегии, связанной с увеличением количества посетителей ресурса. Эффективной SEO-кампания может быть только, если используется комплексный принцип, включающий различные каналы сетевой рекламы: SMM, контентный маркетинг и т.д.
Гарантией эффективности используемых методов являются результаты. Благодаря политике открытости, сервис не скрывает своих достижений. На страницах сайта можно найти отзывы заказчиков услуги, кейсы из собственной практики. На данный момент продвижение сайтов клиентов осуществляется с учетом пересмотра подхода к ранжированию коммерческих ресурсов поискового алгоритма Яндекса. Если ранее оптимизаторам нужно было лишь сделать внешнюю и внутреннюю оптимизации площадки, закупить ссылки на авторитетных ресурсах-донорах, чтобы сайт продвинулся в региональной выдаче, то сегодня этого будет недостаточно.

Приоритетное направление в работе над коммерческими сайтами

Всем потенциальным клиентам фирм, занимающихся продвижением, стоит учесть, что ссылочный фактор не является больше приоритетным. Да, он по-прежнему важен, но существенно изменился сам подход. Поисковики учитывают реальные переходы от сайта-донора – такие целевые клики являются положительным фактором для ранжирования. Работа над сетевыми ресурсами стала более сложной, теперь она ведется над поведенческими, коммерческими, социальными факторами.

Высокие позиции в ТОП можно удерживать только при условии постоянной работы специалистов с клиентской коммерческой площадкой. Заказчик услуги должен понимать, что его сайт находится под постоянным контролем поисковых систем, которые отслеживают источники трафика, определяют, насколько ресурс полезен пользователям, насколько быстро они получают нужную информацию, находясь на странице и т.д. По полученным данным и определяются позиции сайта в выдаче. А это значит, что только непрерывная работа и профессиональный подход станут гарантией хороших результатов.