Кто защитит потребителей?

Ни для кого не секрет, что существует федеральный закон «О защите прав потребителей». Этот закон предоставил довольно обширные права каждому, кто пользуется хоть какими-то услугами, покупает хоть какие-то товары. Однако он не может соблюдаться сам по себе. Для этого существует организация Общество защиты прав потребителей. При этом каждый должен понимать, что в первую очередь ответственность лежит на нем. Ведь каждую ситуацию можно урегулировать еще до ее начала, просто обладая соответствующими знаниями относительно действующего законодательства.

Подробнее

Лучшим вариантом, который поможет избежать всех возможных конфликтов, является обращение к специалистам еще на этапе формирования договора. Ведь эти самые договоры составляли юристы, а разгадать их уловки порой совершенно невозможно.

    Виды защиты прав потребителей:
  • государственная защита прав потребителей;
  • общественная защита прав потребителей.

Все права потребителя закреплены законодательно. Поэтому среди задач государства не только создать права, но еще и обеспечить контроль за соблюдением их. Сегодня эта ситуация решена довольно толково на всех уровнях власти: от федерального до местного.

Конечно, государство может решить огромное количество задач, но далеко не все. Поэтому создаются общественные организации, цель которых – обеспечение прав потребителей. Они независимы и мобильны, поэтому могут реагировать на жалобы от населения гораздо оперативнее, но способны использовать некоторые рычаги управления, которые может иметь государственная организация.

Вы можете быть уверены, что ваша претензия всегда будет рассмотрена. Главное, не бояться и действовать. Ведь всем вокруг будет только лучше от того, что очередное нарушение будет устранено.