Маркетинговые исследования. Общее между оффлайн и онлайн реалиями

Успешный бизнес предполагает регулярное проведение маркетинговых исследований, а также анализ их проведения. Причем это продиктовано не только модой, но и современными реалиями построения бизнеса. Главной задачей исследования является получение актуальной информации, а также объективного мнения по нужному отраслевому решению. Понятно, что эффективная деятельность без принятия должных мер практически невозможна. Но кроме этого, нужно изначально определиться с целями проведения исследования и с теми задачами, которые будут поставлены перед маркетологами.
Сегодня развитие интернет-технологий привело к тому, что маркетинговые и pr исследования перешли в реалии онлайн-действительности. Конечно, они значительным образом отличаются от классических методов, но основы остались, а это значит, что они в конечном счете должны привести к эффективному продвижению сайта, компании или определенного товара в Сети.
Все же стоит отметить несколько основных принципов, которые неизменны как в оффлайн, так и в онлайн действительности.

Принцип 1: Нужно поставить четкие цели

Проведение исследований должно иметь определенные цели: продвижение компании на рынке, вывод товара на рынок, получение информации о пользователях и так далее. Исследование ради исследования - это пустая трата денег, времени и сил. Поэтому прежде чем сделать заказ, необходимо подумать о том, насколько это важно и востребовано в данный момент.

Принцип 2: Определитесь с бюджетом

Необходимо изначально оговорить бюджет со специалистами, это поможет определиться со сроками проведения работы и с их направленностью и так далее. Не стоит бояться озвучивать бюджет, ведь в этом случае специалисты смогут предложить готовые маркетинговые исследования или иные пути для сокращения стоимости работ или их оптимизации. Кроме этого, стоит развеять миф о том, что всегда есть возможность получить результаты исследования быстро, качественно и за доступные деньги.

Принцип 3: Ориентируйтесь на результат, а не на цифры

Итогом работы маркетологов должен стать анализ рынка или готовый бизнес план, но никак не голые цифры. Не стоит ставить перед специалистами глобальные цели или же ориентироваться исключительно на численные показатели. Это распространенная ошибка, которая часто приводит к поражению многие кампании.
Исследования рынка нужно доверять исключительно специалистам, которые смогут сделать правильные выводы и нацелить кампанию на положительный результат.