Хочешь раскрутить сайт?! Используй услуги оптимизаторов!

Хочешь раскрутить сайт?! Используй услуги оптимизаторов!

Мир людей стремится найти свое место в виртуальном пространстве. Разработка сайтов, помогающая частным лицам и крупным компаниям занять свое место в Интернете, давно превратилась в настоящую индустрию, способную сотнями, если не тысячами, в день выводить новые сайты на виртуальную орбиту. Однако любому новичку виртуального мира нужно то, что сегодня на сленге профессионалов звучит как раскрутка веб-сайта, а на официальном языке – продвижение сайта к целевой аудитории.

Сегодня ведущим методом продвижения сайта является метод SEO оптимизации. Это сокращенная аббревиатура от Search Engines Optimization, что в переводе на русский язык звучит как "поисковая оптимизация сайта под поисковые системы".

Процесс поисковой оптимизации сайта специалисты делят на процесс оптимизации сайта и собственно его продвижение.

Когда говорят об оптимизации сайта, имеется в виду изменение структуры содержимого его страниц с учетом существующего алгоритма работы поисковых систем. Для составления выдачи списка ресурсов каждая поисковая система пользуется так называемыми ботами – специальными программами поиска в Интернете. Попадая на конкретный сайт, боты просматривают все содержимое его страниц и собирают всю необходимую информацию про этот сайт. Оптимизация сайта в техническом плане нужна для того, чтобы помочь боту "не затеряться" в обилии информации и занести в собственную базу данных самую важную и нужную пользователям информацию. Поэтому таким важным и является умелое управление контентом сайта. Добавление тематических статей, интересных новостей, подробного описания товаров или услуг – это, пускай и недостаточная, но исключительно необходимая составляющая успешного продвижения сайта в ранжированных поисковыми системами результатах выдачи ссылок на наш интернет-ресурс.

После того как оптимизация сайта успешно проведена, наступает вторая стадия процесса поисковой оптимизации, то, что мы, собственно, и называем продвижением сайта. В чем разница между ними? Оптимизация сайта, как мы уже поняли, является способом воздействия на "внутренние факторы". Что касается продвижения сайта, то здесь речь идет уже о внешних факторах воздействия. Раньше оптимизации сайта было вполне достаточно, чтобы вывести сайт на первые позиции в поисковиках, так как последние были запрограммированы только на то, чтобы отыскать нужную информацию, игнорируя значимость ресурса. Выражаясь языком известной телерекламы, можно был спать спокойно, грамотно заполнив т.н. "мета-теги" и оформив контент. Злоупотребления, начавшиеся сразу после того, как оптимизаторы осознали это, привело к тому, что поисковики стали вводить дополнительные критерии ранжирования, значительно усложнив поисковую оптимизацию. Сегодня поисковая оптимизация включается в себя несколько этапов – от аудита сайта и его оптимизации под требования поисковых систем до регистрации сайта в поисковиках и проведения мероприятий по продвижению сайта и мониторинга конкурентных позиций сайта.