Основные принципы размещения выставочных экспозиций

Проведение выставок и презентаций — один из самых эффективных способов рекламы любого товара или предлагаемых услуг. Правильно представленная в супермаркете продукция с красочной, и качественно оформленной выставочной экспозицией, непременно заинтересует покупателя и станет головной болью для конкурентов. При этом заказать магазинные мобильные стенды у дилера значительно дешевле, чем продвигать товар с помощью средств масс-медиа или сети интернет.

Правила оформления магазинных стендов внутри помещения

При оформлении магазинных стендов с рекламой следует придерживаться нескольких основных правил:

1. Креативность, Красочность, Информативность — именно в таком порядке следует оформлять свой стенд для привлечения покупателя в магазине. Заметьте, информативность стоит здесь на самом последнем месте, и это неспроста. Прежде всего, человека привлекает необычность и яркий вид экспозиции. Пусть она удивляет, будоражит, вызывает по-настоящему «животный» подсознательный интерес. И лишь остановив ошеломленного человека, стенд должен «рассказать» о преимуществах предлагаемого товара или акции. Часто, в паре с промоутером.

2. Размещайте мобильные стенды и экспозиции согласно статистике перемещения потока покупателей в магазине. Старайтесь, чтобы стенд чаще видели те люди, которые только пришли за покупками, а не те, кто уже идет к кассе с доверху набитой тележкой.

3. Изучите опыт конкурентов — многие конкуренты наверняка уже использовали подобные пиар-акции для привлечения клиентов. Воспользуйтесь их опытом. Используйте мобильное Ролл Ап оформление или цветные указатели с интригующей рекламой, для того чтобы привести покупателя к главному стенду.

Мобильные стенды

Как уже упоминалось выше, мобильные стенды являются самым дешевым и эффективным выставочным оборудованием. Их можно легко перемещать с места на место, как внутри торгового зала, так и между магазинами. Кроме того, их можно использовать даже под открытым небом, достаточно лишь обеспечить дополнительную защиту. Мобильные стенды имеют отличный потенциал для создания комбинированных и оригинальных конструкций.

Например, при проведении рекламных промо-акций в супермаркетах можно использовать несколько стендов в виде промостойки, а на уличных мероприятиях применяют стенды-билборды с шириной в несколько метров и ролл-апы, которые заметны издалека. По завершению поведения акции мобильные стенды можно компактно сложить и перевезти на склад, где они будут ожидать следующей презентации или переоформить для нового проекта прямо на месте.