Особенности и преимущества программы 1С
Успешное развитие современных предприятий невозможно без применения высокоэффективных программных решений. Они обеспечивают автоматизацию производственных, управленческих, финансовых процессов. Это позволяет вывести бизнес на новый качественный уровень. К таким продуктам относится система 1С, включающая платформу, на основе которой разработаны прикладные решения.
Применяется данное ПО для:
- автоматизации предприятий, организаций различных сфер и направлений деятельности;
- обеспечения поддержки управления компаниями;
- автоматизации хозяйственной и организационной деятельности;
- обеспечения качественного ведения бухучета и регламентированной отчетности;
- создания аналитической отчетности, управленческого учета, поддержки многовалютного учета;
- выполнения на высоком качественном уровне задач по планированию, финансовому анализу и бюджетированию компаний различных сфер деятельности;
- осуществления задач по управлению персоналом;
- расчета зарплаты и других финансовых выплат;
- достижения других целей.
Эффективное функционирование системы 1С невозможно без квалифицированной поддержки работоспособности программы. Ее обслуживание в большинстве случаев осуществляют установившие ПО специалисты. Привлечение неквалифицированных исполнителей к работам в этом направлении может стать причиной сбоев, следствием которых станут значительные финансовые убытки.
Использование программы 1С дает владельцам компаний и предприятий следующие возможности:
- с небольшими затратами автоматизировать процесс создания отчетов, бланков, документов;
- контролировать работу сотрудников фирмы;
- обеспечить быстрое получение аналитических документов и отчетов;
- повысить качество обслуживания благодаря увеличению скорости ответов на запросы клиентов с учетом истории взаимодействия;
- существенно снизить административные издержки.
Система 1С может быть успешно использована как крупными компаниями, так и небольшими фирмами (1С УНФ). При необходимости специалисты выполняют доработку программы с учетом потребностей и специфики конкретного предприятия, добиваясь ее максимально эффективной эксплуатации на определенном объекте. Качественное обслуживание ПО является гарантией минимизации рисков неисправностей технического характера, что предотвращает вероятность различных просчетов, ошибок и финансового ущерба.