Продвижение сайтов юридической компаний

Продвижение сайтов юридической компаний

Многие юридические компании предлагают услуги и в Интернет. В наш век всеобщей компьютеризации это оправдано, более того, положительно сказывается на имидже предприятия, формирует лояльную аудиторию, определяет пользовательский фактор и даже поддерживает обратную связь с клиентами. Однако создание собственного сайта направлено прежде всего на продвижение оказываемых юридических услуг, привлечение новых клиентов и, как следствие, получение прибыли. Юридические порталы имеют свою специфику.

Во-первых, существуют определенные сложности с контентом для такого рода ресурсов. Чтобы осуществить продвижение сайтов нужны тематические тексты. Статьи должны быть читабельны и вместе с тем юридически грамотными. Вне зависимости на чем специализируется компания, на административном или семейном праве, к примеру, продвижение сайтов не может осуществляться авторами, не имеющими понятия про юриспруденцию. Специальные термины, ссылки на статьи законов и нормы права, даже прецеденты из юридической судебной практики - использовать все это довольно сложно неспециалисту, человеку без юридического образования. Кроме того, нужно учитывать пользовательский фактор - безграмотный контент может оказать "медвежью услугу" заказчику и отвратить от него клиентов. Помимо этого, «продающие статьи» должны содержать в себе так называемые ключевые слова, то есть именно те фразы, которые введет в поисковик потенциальный клиент компании.

Во-вторых, прямые методы рекламы фирм, предоставляющих юридические консультации, считаются неэффективными. Традиционно, хорошего юриста передают "из рук в руки", а безупречная репутация - это лучшее продвижение сайтов юридической компании. Поэтому чаще всего применяются несколько другие маркетинговые инструменты:
- профессиональные статьи в отраслевых изданиях;
- участие в конференциях, семинарах, обсуждениях острых вопросов, например, налогообложения или Жилищного кодекса. Подобные мероприятия обычно широко освещаются в средствах массовой информации.

Особое значение имеет пользовательский фактор. Аудитория, на которую рассчитаны услуги корпоративного юриста, несколько отличается от тех, кому требуется консультация по бракоразводному процессу или разделу имущества. Грамотно построенная рекламная компания учитывает интересы разноплановых целевых групп.

В Интернет наиболее себя зарекомендовали так называемые онлайн консультации, когда любой человек может задать интересующий вопрос и получить совет юриста бесплатно. Помимо этого, имеет положительный эффект размещение объявлений о предоставлении юридических услуг на электронных досках и тематических форумах.