Регистрация бизнеса: Такси

Жители современных городов испытывают острую необходимость в быстром и комфортном передвижении. От этого пункта часто зависит не только распорядок дня и количество дел, которые можно успеть сделать за день, но и масштабы получаемой прибыли. А поскольку содержание собственного транспорта обходится слишком дорого, существенно повышается спрос на услуги такси, позволяющие быстро и без проблем добраться в нужное место. Из-за подобного положения вещей бизнес такси является рентабельным и перспективным вариантом для любого предпринимателя.

Стратегические шаги

Чтобы бизнес такси приносил прибыль, необходимо заранее трезво оценить свои возможности. Ведь в данном случае Вам придется овладеть навыками нескольких специалистов! Вам придется стать юристом, чтобы грамотно провести оформление документации, директором по персоналу, способным собрать штат достойных специалистов, а также справляться с задачами бухгалтера и экономиста, что позволит сократить расходы и минимизировать финансовые риски.

Чтобы не допустить ошибочных шагов, рекомендуется заранее составить бизнес-план, пользуясь которым, Вы сможете уверенно идти к поставленной цели. При этом в основу плана должны быть положены три основных пункта: повышение производительности, сокращение издержек, поиск новых каналов для привлечения клиентов.

Если ранее Вы никогда не занимались составлением подобных бизнес-стратегий, лучше доверить подготовку специалисту из юридической фирмы, регистрация фирмы под ключ в Москве для
которого является привычным делом. Вмешательство специалиста позволит сэкономить время и силы, а также минимизировать риски и устранить непредвиденные траты.

Этапы организации бизнеса

Подготовка бизнеса включает следующие стандартные этапы:

1. Подготовка. На данном этапе необходимо выяснить, что именно необходимо для организации службы, и подготовить документы, необходимые для открытия дела.

2. Юридический этап. Ознакомление с законодательством и определение кода ОКВЭД для такси, определение формы оплаты налогов, а также получение лицензии на автомобили (если служба планирует использовать собственный автопарк).

3. Подготовка оборудования. Покупка оборудования для call-центра такси, а также "шашечек", наклеек, отличительных знаков.

4. Налаживание рабочих процессов (выяснение информации о приеме персонала, оформление должностных инструкций, подготовка бланков и так далее).

5. Маркетинговый этап. Подготовка логотипа, подготовка правильной рекламы, создание визиток и раскрутка службы.

Статья подготовлена специалистами фирмы Азбука Права.