Регистрация логотипа: с чего начать?
В нашей стране патентование рекламных изображений – это законная процедура, созданная для защиты интеллектуальной собственности. Особенности оформления и регистрации логотипа можно узнать на http://www.tm-ok.ru/ перейти. Создание рекламного продукта начинается с подбора графического изображения и текстового наполнения. Также обратите внимание на следующие особенности регистрации.
Что нужно знать?
Для начала определитесь с формой и наполнением логотипа. Современные маркетологи используют три разновидности такого продукта:
- Словесный посыл – девиз, информационная ценность, название компании.
- Графическое изображение.
- Комбинация вышеперечисленных элементов.
Для регистрации вы должны выбрать один или несколько типов фирменного стиля и указать их в официальном заявлении. При этом необходимо учесть такие моменты.
Логотип обязательно включает в себя буквенные знаки (кроме цифр и специальных символов). В противном случае ваш рекламный продукт оформят как графический товарный знак. Интересно, что эти два продукта часто используются вместе или комбинируются с другими маркетинговыми инструментами. Еще одно требование к логотипу – его читаемость. Иными словами, реклама состоит из знаков и символов, которые может прочесть обыкновенный человек.
Оригинальность логотипа зависит от технического задания. Это своеобразный список индивидуальных особенностей рекламного продукта. Именно ТЗ является первым доказательством для защиты логотипа от подделок или плагиата. Слабое техническое задание – это первое слабое место любой рекламы. Более подробную информацию о регистрации рекламного текста и изображения можно найти, посетив этот http://www.tm-ok.ru/kak-zaregistrirovat-brend.html сайт.