Как правильно провести рекламную компанию?

Как правильно провести рекламную компанию?

Рекламная компания – ряд мероприятий, которые направлены на осуществление конкретной цели. Цели рекламной компании примерно одинаковые - создание имиджа выбранной организации или увеличение узнаваемости предлагаемой торговой марки. Раньше действия некоторых рекламный агентств приводили к провалу рекламной компании, но в настоящее время, если вы обратились к профессионалам, эта работа приносит желаемый результат.

От каких факторов зависит успех начатого дела? Первоначально - разработка определенного плана действий. Необходимо также знать следующие этапы рекламной компании:
1. Маркетинговый анализ рынка. В первую очередь – это изучение целевой аудитории и анализ рекламной политики конкурентов.
2. Определение цели.
3. Выбор основной рабочей идеи.
4. Разработка концепции.
5. Расчет бюджета.
6. Изготовление рекламных материалов.
7. Опубликование рекламы.
8. Контроль за ходом рекламной работы.
9. Анализ эффективности проведенных мероприятий.
10. Полный анализ всей проведенной работы.

Если, например, необходимо донести информацию до потребителя о красоте и функциональных возможностях автомобиля киа сид, надо, прежде всего, составить план действий. В первую очередь, необходимо определить возможные материальные средства, которыми можно располагать. От суммы вложений, возможно сделать ожидаемый расчет прибыли данного мероприятия.

Второй этап – подбор фирмы, которая будет исполнять ваш заказ. Здесь необходимо определиться. Если вы - представитель маленькой пекарни районного значения, то, наверное, организовать рекламную компанию будет по силам самостоятельно. А если необходимо привлечение внимания к уже существующей компании, которая давно пользуется большой популярностью и обслуживает огромное количество клиентов, например, ауди центр таганка, то необходимо прибегнуть к помощи знающего специалиста, а лучше фирмы.

Иногда клиент ошибочно предполагает, что осуществление рекламной компании самостоятельно может быть осуществлено им в пределах гораздо более скромного бюджета. Мнение это отчасти ошибочно. Профессиональное рекламное агентство обычно имеет ряд скидок при изготовлении брошюр, заказе объявлений и роликов по телевидению и прочего. Таким образом, денежные затраты сравняются, но это не самое главное. Выбирая фирму-исполнителя, заключая с ней договор о выполнении конкретной услуги, вы за определенную плату получаете требуемый результат или возвращаете свои средства.

В итоге можно сделать вывод, что вся рекламная компания строится по классической схеме, которую мастерски отрабатывают профессиональные фирмы и компании:
1. Планирование.
2. Организация.
3. Мотивация.
4. Контроль.

Принимая решение, кому доверить исполнение заказа, необходимо ориентироваться на профессионализм выбираемой фирмы. Результативность проведенных ранее рекламных компаний, авторитетность данной фирмы на рынке аналогичных услуг.

Информация предоставлена: audi-city.ru