Вы здесь

Рекламная стратегия – в чем ее суть

Рекламная стратегия – в чем ее суть

Продвижение товара и формирование положительного имиджа компании невозможно без грамотно спланированной и правильно внедренной рекламной стратегии. Об этом знают все предприниматели, как частные, так и корпоративные, однако, далеко не все знают, что же представляет собой стратегия рекламы в бизнесе и как ее правильно разрабатывать. Суть рекламной стратегии состоит в том, чтобы постепенно, шаг за шагом, день за днем, товар за товаром приближаться к намеченной цели. Целью может быть достижение определенного уровня прибыли, охват определенной доли рынка или выход на новые производственные мощности к указанному моменту времени. Каждая компания сама определяет для себя главный результат своей деятельности, выбирает пути его достижения, и обязательно одним из таких путей должна стать реклама. Что рекламировать – продукт или фирму, товар-новинку или бренд? Этот вопрос так же сложен, как и знаменитое «курица или яйцо», но ответить на него проще. Все должно быть в комплексе. То есть, рекламировать надо и товар, и бренд, причем обязательно таким образом, чтобы в ассоциативной памяти покупателей они были прочно между собой связаны. Сегодня уже никто не сомневается в том, что напитки «Фанта» и «Спрайт» выпускает компания «Кока-Кола», и к такому же результату должен стремиться каждый. Допустим, турфирма помогает своим клиентам оформлять документы для путешествий по Европе. При этом виза во Францию – это основное направление деятельности. Грамотно организовав рекламную кампанию в прессе, на телевидении и на наружных носителях, можно сформировать тонкую ассоциативную связь между понятием «виза» и названием турагентства, в результате которой и виза в Испанию, и оформление документов в другие страны станут востребованными именно в этой фирме. Однако, не стоит забывать, что человек – существо динамичное, и постоянное повторение одного и того же со временем начинает вызывать раздражение. Поэтому выбрав основную идею для своей рекламы, стоит очень креативно подходить к способам ее передачи. Стратегия рекламной кампании должна включать этап агрессивного информирования (когда товар или компания только выходят на рынок) и напоминания (когда основной имидж продукта уже сформирован).  Важную роль берут на себя акции, проводимые фирмой, распродажи, выставки, спонсорские и меценатские мероприятия. При этом задействовать нужно все доступные способы информирования клиентов, не пренебрегая даже самыми дешевыми.

Задать свой вопрос адвокату

Уважаемые посетители сайта! Бесплатная юридическая консультация онлайн работает на нашем сайте с 2004 года. Бесплатная юридическая консультация предоставляется только практикующими юристами и адвокатами Москвы, имеющими опыт работы в различных отраслях права более 20 лет. Получить юридическую консультацию бесплатно можно на нашем сайте без регистрации. Если вам нужна консультация юриста (адвоката) в Москве бесплатно в интернете в режиме online, предоставленная на высоком профессиональном уровне, наш сайт для вас. Ответ на вопрос будет направлен вам на почту в кратчайшие сроки и опубликован на сайте. Для удобства пользования разработан рубрикатор вопросов и ответов.

consult

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <strong></strong><ul><ol><li><em><i><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Например: Как выписать человека из квартиры, если он не живет 10 лет?
Телефон не будет виден другим посетителям сайта
E-mail не будет виден другим посетителям сайта
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Вертикальные вкладки

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Успешные дела

Адвокаты нашей Коллегии успешно провели большое количество дел

Посмотреть все дела

  • Решение суда об установлении факта родственных отношений
    20.01.2015

    Черемушкинским районным судом г.Москвы вынесено решение суда об установлении факта родственных отношений и признании права собственности на квартиру в порядке наследования по закону. Интересы истца по делу представляла адвокат КАМ "ЮрПрофи".
    Обращение в суд было вызвано...

  • Решение суда об исправлении кадастровой ошибки
    31.05.2016

    В Коллегию адвокатов обратилась организация, которой решением филиала ФГБУ «ФКП Росрееетра» было отказано в исправлении технической ошибки в кадастровых сведениях объекта недвижимости. Технической ошибкой являлась ошибка в государственном кадастре недвижимости, которая заключалась в...

  • Развод без присутствия супругов
    02.10.2014

    Мировой судья судебного участка № 422 Таганского района Козырев А.И. принял решение по иску В.М.В. к В.Ю.А. о расторжении брака.
    Интересы истца представляла адвокат Стахиева Л.В.
    Суд, несмотря на возражения ответчика о...

  • Дело о восстановлении в очереди на улучшение жилищных условий
    18.03.2013

    Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда было вынесено апелляционное определение по апелляционной жалобе адвоката Гостевой С.Н. на решение Черемушкинского районного суда г. Москвы от 05...

  • Расторжение агентского договора
    02.06.2014

    Симоновским районным судом г.Москвы с участием адвоката КАМ «ЮрПрофи», представлявшего интересы истца, принято решение по исковому заявлению клиента адвоката о расторжении агентского договора, взыскании с ответчиков солидарно денежных сумм, уплаченных по договору в качестве...