Вы здесь

Рекламная стратегия – в чем ее суть

Рекламная стратегия – в чем ее суть

Продвижение товара и формирование положительного имиджа компании невозможно без грамотно спланированной и правильно внедренной рекламной стратегии. Об этом знают все предприниматели, как частные, так и корпоративные, однако, далеко не все знают, что же представляет собой стратегия рекламы в бизнесе и как ее правильно разрабатывать. Суть рекламной стратегии состоит в том, чтобы постепенно, шаг за шагом, день за днем, товар за товаром приближаться к намеченной цели. Целью может быть достижение определенного уровня прибыли, охват определенной доли рынка или выход на новые производственные мощности к указанному моменту времени. Каждая компания сама определяет для себя главный результат своей деятельности, выбирает пути его достижения, и обязательно одним из таких путей должна стать реклама. Что рекламировать – продукт или фирму, товар-новинку или бренд? Этот вопрос так же сложен, как и знаменитое «курица или яйцо», но ответить на него проще. Все должно быть в комплексе. То есть, рекламировать надо и товар, и бренд, причем обязательно таким образом, чтобы в ассоциативной памяти покупателей они были прочно между собой связаны. Сегодня уже никто не сомневается в том, что напитки «Фанта» и «Спрайт» выпускает компания «Кока-Кола», и к такому же результату должен стремиться каждый. Допустим, турфирма помогает своим клиентам оформлять документы для путешествий по Европе. При этом виза во Францию – это основное направление деятельности. Грамотно организовав рекламную кампанию в прессе, на телевидении и на наружных носителях, можно сформировать тонкую ассоциативную связь между понятием «виза» и названием турагентства, в результате которой и виза в Испанию, и оформление документов в другие страны станут востребованными именно в этой фирме. Однако, не стоит забывать, что человек – существо динамичное, и постоянное повторение одного и того же со временем начинает вызывать раздражение. Поэтому выбрав основную идею для своей рекламы, стоит очень креативно подходить к способам ее передачи. Стратегия рекламной кампании должна включать этап агрессивного информирования (когда товар или компания только выходят на рынок) и напоминания (когда основной имидж продукта уже сформирован).  Важную роль берут на себя акции, проводимые фирмой, распродажи, выставки, спонсорские и меценатские мероприятия. При этом задействовать нужно все доступные способы информирования клиентов, не пренебрегая даже самыми дешевыми.

Задать свой вопрос адвокату

Уважаемые посетители сайта! Бесплатная юридическая консультация онлайн работает на нашем сайте с 2004 года. Бесплатная юридическая консультация предоставляется только практикующими юристами и адвокатами Москвы, имеющими опыт работы в различных отраслях права более 20 лет. Получить юридическую консультацию бесплатно можно на нашем сайте без регистрации. Если вам нужна консультация юриста (адвоката) в Москве бесплатно в интернете в режиме online, предоставленная на высоком профессиональном уровне, наш сайт для вас. Ответ на вопрос будет направлен вам на почту в кратчайшие сроки и опубликован на сайте. Для удобства пользования разработан рубрикатор вопросов и ответов.

consult

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <strong></strong><ul><ol><li><em><i><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Например: Как выписать человека из квартиры, если он не живет 10 лет?
Укажите для быстрого получения ответа на вопрос, телефон будет виден ТОЛЬКО администрации сайта
Укажите для быстрого получения ответа на вопрос, e-mail будет виден ТОЛЬКО администрации сайта
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Вертикальные вкладки

Успешные дела

Адвокаты нашей Коллегии успешно провели большое количество дел

Посмотреть все дела

  • Решение о взыскании заработной платы
    14.03.2014

    Останкинским районным судом г.Москвы вынесено решение о взыскании заработной платы. Интересы истца в судебном процессе представляла адвокат Капитонова И.А.
    Исковые требования были мотивированы тем, что истец работал в...

  • Дело о выселении из квартиры непрописанных родственников
    04.10.2013

    Пресненским районным судом г.Москвы вынесено решение по делу о выселении из квартиры непрописанных родственников.
    За оказанием юридической помощи в Коллегию адвокатов Москвы "ЮрПрофи" обратился З., который пояснил, что он является собственником квартиры, в которой уже много лет проживают...

  • Решение суда о возмещении вреда здоровью
    18.07.2014

    Басманным районным судом г.Москвы вынесено решение суда о возмещении вреда здоровью и компенсации морального вреда. Интересы истца по делу представлял адвокат Бурилов А.В.
    Истица обратилась в...

  • Взыскание неустойки за просрочку передачи квартиры
    16.01.2014

    Дмитровским городским судом Московской области вынесено решение по делу о взыскании неустойки за просрочку передачи квартиры. Интересы истца представляла адвокат Баклагова О.С.
    Истица обратилась...

  • Залив квартиры по вине управляющей компании
    28.08.2015

    Судебной коллегией по гражданским делам вынесено Апелляционное определение по апелляционной жалобе адвоката Егорова Д.В. на решение Черемушкинского районного суда г.Москвы, которым было истцам было отказано в иске о...