Семинары по продвижению, или С чего начинается продвижение сайтов

Семинары по продвижению, или С чего начинается продвижение сайтов

Семинары по продвижению становятся в наше время все более популярными, все больше владельцев сайтов задумываются о продвижении, но, воспринимая его как нечто несложное, многие стремятся сделать все своими руками, оказываясь, на одном или другом семинаре по продвижению. Чем это обычно заканчивается? Унылым отсиживанием нужного количества часов на неудобных стульях с огромным желанием сбежать побыстрее и начать что-то делать.

Честно говоря, пользы от такого семинара будет не больше, чем от информации, которую Вы можете почерпнуть в Интернете, однако ловятся все, в основном, на обещания дать им наилучший рецепт, который обеспечит мгновенное продвижение сайта в яндексе или повышение рейтинга за пару дней. На самом деле, скорее всего то, что Вам там расскажут будет правдой. Может быть, не настолько эффективной, как рекламные обещания, но все же имеющей смысл. Вопрос лишь в том, готовы ли Вы принять, что предложенная Вам на семинаре информация не является исчерпывающей и неоспоримой, раз уж Вы заплатили такие деньги за семинар. Проблемы чудо-семинаров в том, что они представляют наш мир, как нечто статичное и неизменное, когда одни и те же решения могут подойти совершено разным компаниям и Интернет проектам. При этом в расчет не берется ни различие между сферами бизнеса, ни вообще постоянные изменения поисковых алгоритмов.

Мы все знаем, как быстро меняется все в Интернет среде. Откройте для себя наилучший метод продвижения, и уже через 10 минут он будет устаревшим. Мы часто недооцениваем уникальности собственных проектов, нам кажется, что продвижение сайтов должно развиваться по какой-то одной налаженной схеме. Нам кажется, что если какая-то компания волшебным образом очутилась на вершинах поискового олимпа, все, что нам необходимо делать – это полностью и совершенно точно повторить их шаги. И оказавшись там же, мы, наконец, сможем расслабиться. Но это не так.

Наилучшим методом продвижения всегда был эксперимент, но он предполагает возможность совершить како-то действие, а затем, увидев его неправильность, вернуться на исходные позиции. Но для этого необходимо предусмотреть какую-то осязаемую меру, которая будет показывать, насколько успешна или бесполезна та или иная методика. Для бизнеса это может быть уровень продаж, например. Когда Вы испробуете что-либо новое, смотрите на то, как реагируют продажи, и если они увеличиваются, продолжайте в том же духе, если нет – пробуйте дальше.

Но людям так хочется каких-то волшебных способов сделать все, не думая. А еще они любят всяческие границы, достигнув которых, по их мнению, больше не нужно прилагать усилий в этом направлении. Мне часто задают вопросы – каков наилучший уровень конверсии, и я всегда отвечаю – выше, чем тот, что был вчера. Может быть грубовато, но так оно и есть. Нет совершенно никакого смысла ставить перед собой какие-то границы, основываясь на достижениях ваших соперников, особенно учитывая вашу непохожесть. Вместо этого стоит внимательно присматриваться к собственному бизнесу и постепенно улучшать то, чего Вы уже достигли.

Истина в том, что Вы никогда не должны прекращать своих экспериментов, потому что Интернет постоянно меняется, Ваша компания постоянно меняется, Ваши конкуренты постоянно меняются, и что самое важное, Ваши клиенты тоже постоянно меняются. То, что большинство считают волшебными техниками продвижения, – не более, чем прописные истины, с них неплохо начинать свои эксперименты, но ими совершенно не обязательно ограничиваться.

Если Вы постоянно сосредотачиваетесь на проведении правильных экспериментов и корректной оценке их результатов, Вы в конце концов достигнете гораздо большего, чем просто исполнения придуманных кем-то пунктов плана по продвижению. Ведь Вы будете делать это для своей компании и своих клиентов. А затем Вы попробуете еще что-то, и возможно Ваши методики будут лучше и эффективнее, чем на большинстве семинаров.