Сетевой маркетинг – работа или подработка?

Сетевой маркетинг – работа или подработка?

Для начала давайте разберемся, что же такое сетевой маркетинг? По достаточно распространенному определению – это закономерность создания многоуровневой сети какой-либо организации. Цель сетевого маркетинга заключается в продвижение различных услуг и товаров по прямой линии: производитель – потребитель. И происходит это путем передачи информации от человека к человеку. Так устроена психология человека, что он скорее поверит такому же потребителю товаров, коим и предстает сетевой представитель, чем дорогой рекламе или продавцу в супермаркете.

Многоуровневый маркетинг имеет многолетнюю историю, но в современном представлении этот вид заработка получил популярность примерно 50 лет назад. Первая сетевая продукция распространялась через сеть независимых дистрибуторов, которые получали от продаж неплохие комиссионные, привлекая для последующих действий все новых и новых представителей. Большое распространение сетевой маркетинг получил в США в 80-е годы ХХ века. И с тех пор около 5000 компаний по всему миру занимаются распространением своей продукции, имея суммарный оборот, свыше 200 миллиардов долларов.

Основные плюсы, которые позиционируют сетевые компании для завлечения новых представителей:

- первое, и самое главное, это обретение собственной финансовой независимости, все зависит от вашего рвения и умения общаться с людьми.

- второе – вам не нужна специальная подготовка или образования для организации собственного бизнеса, вас ожидает лишь ускоренный курс теоретического обучения и ознакомление с продукцией.

- третье – не нужен большой стартовый капитал и отдельное помещение для начала собственного бизнеса, вполне хватит письменного стола у вас дома и телефона. Четвертое – вы сами собой руководите, в то же время, имея возможность в любой момент получить необходимую консультацию из главного офиса. Не стоит также забывать о возможности общения с новыми интересными для вас людьми и путешествиях, которые дает эта работа.

Самое главное для начала своего бизнеса – чтобы предлагаемая продукция нравилась именно вам. Не стоит брать на распространение продукцию, которую, к примеру, может предложить sexshop. Для столь специфических товаров не так просто найти много клиентов. Основная масса сетевых компаний занимается распространением косметики или БАДов – биодобавок. А чтобы с уверенностью потом рассказывать обо всех плюсах предлагаемой продукции, нелишним будет проверить ее на себе.