Вы здесь

Шрифты для создания объемных букв

Шрифты для создания объемных букв

В рекламе нет лишних элементов, по крайней мере, их использование крайне нежелательно. Это правило действует и в наружной рекламе, причем именно здесь сочетание элементов имеет огромное значение.

Человек при первом же взгляде на светодиодную рекламу или вывеску отмечает отдельные детали, такие как цвет, картинку, и сопроводительный текст. Нельзя сказать точно, какой именно элемент сильнее других влияет на восприятие человека, однако именно текст используется практически всегда.

Шрифты для создания объемных букв должны соответствовать определенным критериям:
- крупный
- легкочитаемый
- оригинальный
- жирный

Крупный шрифт позволяет увидеть полезную информацию на большом расстоянии. Объемные буквы устанавливаются на крышах домов, на козырьках магазинов и торгово-развлекательных центров, поэтому при их создании необходимо использовать крупный шрифт.

Для того чтобы потребитель сразу понял, о каком продукте или бренде идет речь, нужно применять легкочитаемый шрифт, между каждой буквой должен быть определенный отступ.

Довольно часто при создании рекламных буклетов и печатных материалов используются «рукописные» шрифты, которые помогают вызвать положительные эмоции и наладить доверительные отношения между рекламодателем и потребителями. Однако такие шрифты для создания объемных букв практически не используются – написанные слова воспринимаются намного хуже, чем прямые шрифты. Негативный эффект имеют также «крючковатые» шрифты, которые довольно сложно прочитать.

Важно также правильно сочетать цвета букв и фона. Как говорят психологи, восприятие цветов может быть грустным или радостным, агрессивным или неагрессивным. Самые запоминающиеся объемные буквы создаются с использованием зеленого, белого и желтого цвета. Так же благородно воспринимаются металлические буквы. Более агрессивные и позитивные цвета – ярко-желтый и красный, которые используются при написании акционной информации, привлекают внимание на краткий срок, после чего потребитель практически сразу забывает увиденное.

В то же время, практически каждая компания использует свой собственный шрифт, который впоследствии будет ассоциироваться с конкретным брендом или товаром. Они разрабатываются профессиональными дизайнерами, и одинаково эффективно действуют как в наружной рекламе, так и в рекламе в СМИ, интернете и печатных изданиях.

Задать свой вопрос адвокату

Уважаемые посетители сайта! Бесплатная юридическая консультация онлайн работает на нашем сайте с 2004 года. Бесплатная юридическая консультация предоставляется только практикующими юристами и адвокатами Москвы, имеющими опыт работы в различных отраслях права более 20 лет. Получить юридическую консультацию бесплатно можно на нашем сайте без регистрации. Если вам нужна консультация юриста (адвоката) в Москве бесплатно в интернете в режиме online, предоставленная на высоком профессиональном уровне, наш сайт для вас. Ответ на вопрос будет направлен вам на почту в кратчайшие сроки и опубликован на сайте. Для удобства пользования разработан рубрикатор вопросов и ответов.

consult

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <strong></strong><ul><ol><li><em><i><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Например: Как выписать человека из квартиры, если он не живет 10 лет?
Телефон не будет виден другим посетителям сайта
E-mail не будет виден другим посетителям сайта
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Вертикальные вкладки

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Успешные дела

Адвокаты нашей Коллегии успешно провели большое количество дел

Посмотреть все дела