Статьи партнеров

Конфликты с туристическими фирмами

В последнее время все чаще можно услышать о том, что по вине туристической фирмы одни путешественники попали не в тот отель, а другие не могли вернуться домой. Случаются и мелкие неприятности, но все это нельзя спускать с рук. Сегодня мы хотим рассказать о том, как бороться с недобросовестным туроператором.
Не стоит думать, что турист – это не потребитель. На самом деле, приобретая туры в Черногорию, вы имеете такие же права, что и человек, который приобрел ноутбук. Если вы обратитесь к Закону о Защите Прав Потребителей, то сможете прочитать в нем подробную информацию о своих правах и обязанностях, сегодня мы даем только основные данные.
Итак, с каждым днем растет количество туристических фирм, а конфликтов, связанных с этим бизнесом, не становится меньше. Это правильно, если турист отстаивает свои права и требует выполнения всех обязанностей от второй стороны, то есть турфирмы. Довольно часто решить проблему удается на месте. В том случае, если вы не нашли общего языка с продавцом, придется идти другим путем.
Теперь мы должны собрать все письменные доказательства того, что вы вообще приобретали авиабилеты в Черногорию у данной компании, что у вас приняли деньги и дали следующие обещания. Ни в коем случае не выкидывайте договор, иначе претензии не будут иметь никакого основания. Если у вас остались акты, чеки и заявки, подтверждающие наличие конфликта, то их необходимо приобщить к делу. Сюда относятся и документы, подтверждающие факт нарушения обязательств со стороны туристической фирмы.
Если есть возможность, найдите свидетелей. Помните, что претензии туристической фирме вы можете предъявить в течение двадцати дней с момента возвращения из путешествия, причем делается это в письменном виде с уведомлением о доставке заявления.
Большинство претензий возникают из – за недобросовестной рекламы, предоставления ложных сведений самой компанией. Если вы не хотите попасться на удочку мошенников, то вам необходимо обращаться в проверенные туристические компании, известные на современном рынке. Заранее проверьте, совпадает ли описание места отдыха с тем, что вам рассказал агент. К большой радости, интернет предоставляет такую возможность. Если вас несвоевременно информируют об изменении тура или условия проживания не совпадают с описанными в договоре, то вы имеете полное право подать претензию. Если компания не собирается идти на уступки, то придется обратиться в суд.