Топ-3: обзор популярнейших ресурсов реализации недвижимости

Недвижимость всегда пользовалось спросом, независимо от того для каких целей выполняется её поиск – покупка это или аренда. Сейчас не нужно «включать сарафанное радио», т.е. подключать знакомых для поиска вариантов, как это было до эры Интернета. Достаточно зайти на один из специализированных ресурсов, чтобы найти подходящую недвижимость за несколько дней. К примеру, на портале Realto.ru размещены не только предложения о продаже/аренде, а и масса полезной информации: аналитика рынка, консультации специалистов, новости от риелторских компаний, застройщиков, нововведения в законодательстве и прочие актуальные записи. Полезен как реальным покупателям и продавцам, так и тем, которые только готовятся к такой перспективе.



Отдельную категорию занимает коммерческая недвижимость. Искать её в потоке частных объявлений – потеря времени, которое для бизнеса равноценно деньгам. Идеальный вариант размещение предложений и их поиск на специализированном ресурсе. У представителей бизнес-структур всех уровней и масштабов есть свой популярный сайт – это Бибосс. Ресурс структурированный и хорошо спланированный. На нём размещена информация не только о столичном рынке коммерческой недвижимости, а есть ещё и предложения с регионов России, соседних стран. Для тех, кто не доверяет сторонним аналитическим прогнозам, создан удобный алгоритм поиска информации по собственным критериям. Это позволяет увидеть общую картину происходящего и составить свой собственный прогноз. Есть также рубрика поиска франшиз и готовых коммерческих предложений.



Удобный и грамотно разработанный каталог значительно упрощает поиски жилья. А наличие интерактивной карты с разбивкой по районам и ценовому критерию даёт возможность сориентироваться в потоке информации и выбрать приемлемый для себя вариант. Choister.ru – это ресурс, который соответствует обозначенным выше критериям. Интуитивный интерфейс сайта и огромная база данных радует – причина такого большого потока посетителей и пользователей. Отсутствует навязчивая баннерная реклама. В фильтре поиска предусмотрено несколько важных для арендодателей и арендаторов критериев поиска (дети, домашние животные и т.п.). В отдельный рубрикатор выделены особенности продаваемой и сдаваемой недвижимости (расстояние от метро, домофон и прочее).

Эти ресурсы пользуются большой популярностью, но у каждого из них есть свои особенности, которые и определяет их основного пользователя.