Три Д медиаштендера: Динамика. Доступность. Доход

Выражение «все гениальное просто» в полной мере можно отнести и такому яркому решению наружного продвижения товаров и услуг, как медиаштендер. Виртуозная идея сделать светящийся ролик из обычной стойки превратила её в действенный инструмент потребительской рекламы. Благодаря броской подаче информации на уровне естественного поля зрения человека, конструкция станет эффективным и легким средством завладеть вниманием покупателей.

В чем привлекательность такой модели информирования для потребителя:

  • Это не скучно. Новое решение рекламной стойки обязательно вызовет интерес людей и закрепится в памяти.
  • Это ярко. Светодиоды будут работать на вас в любое время суток и при любой погоде.
  • Это динамично. Материал можно подать в разной неожиданной последовательности. Гарантия притяжения взглядов.

Практические выгоды в выборе LED медиаштендера для владельца:

  • Мобильность. Легко передвинуть. В зависимости от изменений среды или обстановки просто переезжает на более выгодное место.
  • Прочность. Конструкция не боится погодных изменений и вандализма.
  • Отсутствие волокиты. Не нужна регистрация и оформление документов. Работает сразу.
  • Экономичность. Модуль малозатратен, однако, мощно стимулирует пассивные продажи.

Некоторые интересные подробности медиа-идеи

Медиаштендер – это стойка, где одна или обе стороны рекламного пространства подаются в виде электронного табло. Изображение на экран выводится с помощью светодиодной сетки. Это красочная и читабельная подача информации.

Большая память устройства позволяет закладывать разные варианты текстов или рисунков, а также моделировать их вывод на LED экран. Работает за счет встроенного аккумулятора или от сети.

Светодиодный штендер быстро оправдывает свои затраты, если его установить в различных местах с большой проходимостью:

  • уличные кафе и рестораны;
  • торгово-развлекательные центры;
  • различные сервисы;
  • ярмарки и выставочные площадки;
  • клиники;
  • а также абсолютно любое коммерческое заведение.

Это весьма практичный и легкий способ сотрудничества различных организаций, когда на территории одного заведения предлагаются услуги или продукция партнера.

Новшество в России: открытая ниша

Надо отметить, что в России использование LED стоек в качестве рекламного движка только набирает обороты. Компания «МедиаВывеска», форвард в производстве всех форматов светодиодных экранов с 2012 года, буквально сделала прорыв в этой области, запустив производство медиаштендеров.

Бренд MEVY – это создание высококачественной продукции в короткие сроки, с эффективным дизайном и конкурентными ценами. Производство красивых и надежных светодиодных экранов имеет в основе самое современное техническое оснащение, системный командный подход и высокий уровень сервиса.

«МедиаВывеска» не просто обеспечивает выпуск разноформатных LED экранов, а предоставляет дополнительные рекламные возможности коммерческим структурам любого масштаба: от корпоративных игроков до малого бизнеса.

Фирменные информативные медиаплощадки – это часть общей стратегии успешных продаж.