В2В маркетинг как эффективный способ раскрутки бизнеса в интернете

В последние годы все более популярным становится продвижение бизнеса в социальных сетях. Большое количество посетителей и разнообразие целевой аудитории делают данный способ раскрутки весьма эффективным. Но чтобы такое продвижение принесло желаемый результат, необходима четкая постановка целей и правильный выбор путей их достижения. Во многом современным деловым людям в продвижении товаров или услуг в интернете помогает В2В маркетинг.

Что это такое?

В2В маркетинг (бизнес для бизнеса) - это продажа услуги или товаров одной компанией другому предприятию. Продвижение В2В компаний преследует несколько имиджевых целей, в числе которых:

  • создание желаемого имиджа для компании;
  • увеличение узнаваемости бренда;
  • анализ нужд современных потребителей;
  • формирование у потенциальных клиентов правильного мнения о предприятии;
  • обеспечение притока новых клиентов;
  • увеличение объемов продаж;
  • презентация и увеличение продаж новых товарных единиц.

Маркетологи, осуществляющие продвижение, в зависимости от желаемого результата могут одновременно стараться достичь от 1-2 целей и более. 

Больше о правильном выборе целей при продвижении бизнеса в соцсети можно прочесть в блоге МАРКЕТINGA.

Как продвигать В2В компании?

Для эффективного продвижения потребуется раскрученный сайт, на который потенциальные клиенты будут осуществлять переход из поисковика. Чтобы портал работал, он должен в обязательном порядке быть оптимизированным под требования поисковых систем не только по контенту, но и по структуре. 

Однако этого не совсем достаточно. В большинстве случаев для повышения показателей посещаемости необходима помощь дополнительных сервисов. Международный маркетинг допускает применение в целях получения выгоды следующих каналов продвижения:

  • контент маркетинг (ведение на собственном сайте блога, раздела полезных советов и так далее);
  • e-mail маркетинг (информирование посетителей о поступлении новых товаров, скидках и прочих моментах на указанный ими e-mail);
  • вирусная, контекстная и медийная реклама;
  • smm продвижение (продвижение компании на отдельных страницах в соцсетях).

Мероприятия, связанные с раскруткой компании, направлены на узкую целевую группу, представители которой могут пополнить ряды новых клиентов.

Применять каналы продвижения и совершать любые маркетинговые действия необходимо в соответствии с разработанной маркетинговой стратегией.