В2В маркетинг как эффективный способ раскрутки бизнеса в интернете
В последние годы все более популярным становится продвижение бизнеса в социальных сетях. Большое количество посетителей и разнообразие целевой аудитории делают данный способ раскрутки весьма эффективным. Но чтобы такое продвижение принесло желаемый результат, необходима четкая постановка целей и правильный выбор путей их достижения. Во многом современным деловым людям в продвижении товаров или услуг в интернете помогает В2В маркетинг.
Что это такое?
В2В маркетинг (бизнес для бизнеса) - это продажа услуги или товаров одной компанией другому предприятию. Продвижение В2В компаний преследует несколько имиджевых целей, в числе которых:
- создание желаемого имиджа для компании;
- увеличение узнаваемости бренда;
- анализ нужд современных потребителей;
- формирование у потенциальных клиентов правильного мнения о предприятии;
- обеспечение притока новых клиентов;
- увеличение объемов продаж;
- презентация и увеличение продаж новых товарных единиц.
Маркетологи, осуществляющие продвижение, в зависимости от желаемого результата могут одновременно стараться достичь от 1-2 целей и более.
Больше о правильном выборе целей при продвижении бизнеса в соцсети можно прочесть в блоге МАРКЕТINGA.
Как продвигать В2В компании?
Для эффективного продвижения потребуется раскрученный сайт, на который потенциальные клиенты будут осуществлять переход из поисковика. Чтобы портал работал, он должен в обязательном порядке быть оптимизированным под требования поисковых систем не только по контенту, но и по структуре.
Однако этого не совсем достаточно. В большинстве случаев для повышения показателей посещаемости необходима помощь дополнительных сервисов. Международный маркетинг допускает применение в целях получения выгоды следующих каналов продвижения:
- контент маркетинг (ведение на собственном сайте блога, раздела полезных советов и так далее);
- e-mail маркетинг (информирование посетителей о поступлении новых товаров, скидках и прочих моментах на указанный ими e-mail);
- вирусная, контекстная и медийная реклама;
- smm продвижение (продвижение компании на отдельных страницах в соцсетях).
Мероприятия, связанные с раскруткой компании, направлены на узкую целевую группу, представители которой могут пополнить ряды новых клиентов.
Применять каналы продвижения и совершать любые маркетинговые действия необходимо в соответствии с разработанной маркетинговой стратегией.