Досудебная претензия

Дорогие друзья!

Возможно сейчас Вы находитесь в поиске профессиональной и качественной юридической помощи.

Составление претензии - это серьезный процесс, требующий участия квалифицированного специалиста.

arb_m_21.png

Досудебная претензия – это документ, на основании которого осуществляется досудебное урегулирование спора. Достаточно часто претензии возникают в процессе взаимоотношений между поставщиками и покупателями, подрядчиками и заказчиками, другими контрагентами. И это неудивительно, ведь их сотрудничество чаще всего отображено в документации - договорах, контрактах, соглашениях, а факт нарушений в этом случае легче выявить и доказать, внимательно изучив договор.

Так в процессе заключения любой сделки стороны подписывают соглашение, в рамках которого оговаривают все возможные ситуации, которые могут возникнуть во время сотрудничества. Например, поставщик обязуется передать закупаемые или производимые им товары в течение определенного срока непосредственно покупателю, который будет использовать полученную продукцию в предпринимательской деятельности или других целях. В результате, такой договор регулирует права и обязанности сторон.

Однако часто на практике происходит так, что поставщик или покупатель эти условия нарушают либо выполняют их несоответствующим образом. В этом случае может составляться претензия по контракту в Москве как к поставщику, так и к покупателю. Возможно это, если такой порядок урегулирования спора предусмотрен договором или установлен действующим Федеральным законом.

Предъявляя досудебную претензию, вы можете рассчитывать, что часть разногласий получится разрешить быстрее и проще, чем если бы спор сразу передавался для рассмотрения в арбитражный суд. Порой в самом договоре стороны отображают, что любые споры первоначально должны разрешаться путем предъявления претензии. Как выясняется, досудебная претензия в Москве может помочь разрешить проблемы во взаимоотношениях сторон по договору гораздо эффективнее. Ведь не зря суды требуют при подаче искового заявления представить доказательства соблюдения сторонами досудебного порядка урегулирования спора.

И все же, чаще всего происходит так, что условия договора нарушает именно исполнитель. В этом случае обычно составляется претензия поставщику по качеству в Москве или по любой другой причине. Несмотря на произвольную форму, претензия поставщику в Москве должна содержать следующие сведения:

1. Какие требования предъявляются к нарушителю.
2. Сумма претензии и ее расчет (она состоит из суммы основного долга, а также неустойки в виде штрафов, пени и т.д.).
3. Срок рассмотрения претензии в Москве, если он не указан в договоре поставки (обычно на это дается не более 30 дней).
4. Обстоятельства, на которых основаны требования, а также доказательства несоблюдения условия договора.
5. Перечень документов, прилагаемых к претензии.

Конечно, претензия поставщику предполагает хотя бы минимальные знания основ юриспруденции. Вы не уверены в собственных силах и считаете, что без помощи профессионального юриста не обойтись? Адвокаты Коллегии «ЮрПрофи» готовы взять на себя все обязанности по составлению претензии. Доверив нам решение этого вопроса, вы обезопасите себя от мелких ошибок и недочетов, сможете надеяться на благоприятный исход дела и сэкономите время и нервы!